Декоративное изображение
3 975

Поделиться

Укрепляя свои позиции на рынке электронной торговли в течение 2014 года, hybris продолжает развивать этот успех и на быстро меняющемся рынке цифровой коммерции. В отчете Gartner говорится: «Мы видим, что высокий спрос на цифровую коммерцию сохраняется, т.к. компании инвестируют средства в улучшение потребительского опыта и расширяют инфраструктуру, необходимую для создания новых цифровых бизнес-моделей. К 2018 году организации, которые инвестировали во все виды онлайн-персонализации, будут не менее чем на 30% превосходить по объемам своего бизнеса те компании, которые не вкладывали средства в развитие данного нового направления». «Потребители очень активно используют различные цифровые каналы, социальные сети, и они намного лучше информированы, чем раньше. Поскольку компании продают все больше продукции в цифровом формате, они стремятся активнее взаимодействовать со своими клиентами независимо от канала или устройства», - сказал Ариэль Люди (Ariel Luedi), генеральный директор hybris software. «Мы очень рады, что завоевали лидирующую позицию в последнем отчете Gartner, и считаем, что это подтверждает наше лидерство в области инноваций и успешный передовой опыт в области B2B и B2C». В квадранте «Лидеры» представлены поставщики технологий, которые демонстрируют оптимальное сочетание знаний, инноваций, исполнения и способности предвидеть, что произойдет в следующий момент. Эти поставщики лидируют на рынке электронной коммерции согласно следующим критериям: · Они демонстрируют свое понимание новых технологий, таких как персонализация и мобильные устройства; · Они понимают процессы глобализации и развития вертикальных отраслей, помимо розничной торговли; · Они предоставляют единую платформу, которая удовлетворяет требованиям цифровой коммерции в сферах B2B, B2C и B2B2C; · Они поддерживают различные модели предоставления услуг в соответствии с требованиями заказчиков. Эти поставщики технологий предлагают продукты, которые охватывают основные возможности электронной коммерции, а также предлагают инновационные решения. И они постоянно входят в «длинные» и «короткие» списки поставщиков платформ электронной коммерции, которые составляют заказчики в процессе выбора оптимального решения. Заказчики выбирают решения лидеров т.к. именно данные компании обеспечивают высокую удовлетворенность клиентов, оказывают высококачественные услуги по поддержке и консалтингу, что в совокупности позволяет реализовывать успешные e-commerce проекты.

Отчет Gartner, упомянутый в данном пресс-релизе:

Gartner, Inc. “Magic Quadrant for Digital Commerce”, авторы Крис Флетчер (Chris Fletcher), Джин Алварез (Gene Alvarez), Прейвин Сенгар (Praveen Sengar), Пенни Джиленспай (Penny Gillespie) и Дэвид Колер (David Kohler), опубликованный 29 сентября 2014 года.

Ознакомиться с копией отчета можно по ссылке: http://hybris.com/en/downloads/analyst-report/gartner-magic-quadrant-digital-commerce-2014/716

О Magic Quadrants

Gartner не поддерживает поставщиков, продукты или услуги, представленных в исследованиях, и не советует пользователям выбирать только поставщиков с высокими рейтингами. Исследования Gartner содержат мнения исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как констатация факта. Gartner отказывается от всех гарантий, явных или косвенных, в отношении данного исследования, включая любые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели.

О компании hybris software Компания hybris software, подразделение SAP, помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. hybris предлагает решение "OmniCommerce ™" – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы омниканальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям - единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Программное обеспечение hybris для omnichannel построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и позволяет значительно снизить совокупную стоимость поддержания и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мультиканальной торговли. hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения – что дает возможность использования платформы в компаниях разных размеров. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в том числе из сектора B2B: W.W.Grainger, Rexel, General Electric, Thomson Reuters и 3M и бренды потребительских товаров: Toys“R”Us UK, Bridgestone, Levi's, Nikon, Migros, Nespresso и Lufthansa. hybris – это будущее торговли ™.Подробнее о компании на сайте www.hybris.com

Контакты Юлия Ровинская hybris software тел. +7 916 7254906 e-mail: julia.rovinskaya@hybris.com Ольга Зуева Action Global Communications тел. +7 495 6443938 e-mail: olga.zu@actionprgroup.com

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами