Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1851
Поделиться
hybris предлагает интегрированное решение, которое позволит предприятиям оптимизировать опыт в онлайн-коммерции и управлять возможностями своих digital характеристик. hybris Commerce Suite может быть полностью интегрированным с таблицей решений LivePerson, и теперь это доступно на ресурсе hybris Extend. Новая интеграция станет важным инструментом для профессионалов рынка электронной коммерции, которые ищут способы дифференцировать свои бренды от конкурентов, позволяя им более эффективно взаимодействовать с ресурсом, что в свою очередь увеличит удобство для клиентов и доход для компании. С чатом LivePerson, ретейлеры смогут наращивать уровень конверсии через свои online -магазины. Например, если клиент испытывает трудности найти определенный элемент, агент по обслуживанию клиентов будет предупрежден и сможет взаимодействовать с пользователем непосредственно через чат или через функцию «нажми, чтобы позвонить», предлагая немедленную помощь. Кроме того, клиенты могут вступать в непосредственный контакт с агентом через кнопку «Нажмите для общения». Для обеспечения оптимизации вовлеченности клиента, страница с данными заказчика моментально передается агенту. «Создание и поддержание обслуживания клиентов на эффективном уровне требует от ретейлеров быстрого реагирования на увеличивающиеся запросы потребителей», – говорит Патрик Финн, вице-президент hybris в Северной и Южной Америке. «Союз двух ведущих платформ еще больше укрепляет стратегию hybris OmniCommerce, предоставляя торговым предприятиям решение, которое устанавливается быстрее, настраивается эффективнее, чтобы соответствовать потребностям клиентов и бизнес-модели ритейлера». Интеграция с LivePerson добавит значительные возможности для предприятий розничной торговли, обеспечивая взаимодействие потребителей с брендом посредством ПК, смартфона или планшета. Особенности интеграции: · При отсутствии корзины, неактивном сайте, неполученным результатам поиска активируется чат LivePerson · Простые правила настройки и запуска · Функциональный и зарегистрированный код Javascript «Благодаря партнерству с ведущим поставщиком платформы для электронной коммерции, такому как hybris, мы в состоянии обеспечить глобальную базу клиентов лучшей в своем классе чат-технологией», – говорит сказал Джон Грей (John Gray), руководитель отдела глобальных каналов и развитию бизнеса в LivePerson. «Также мы надеемся расширить и улучшить возможности взаимодействия клиентов компании hybris, чтобы они могли обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов». Дополнительную информацию по интеграции hybris и LivePerson Вы найдете по ссылке: http://www.hybris.com/en/partner/hybris-extend/liveperson О компании hybris www.hybris.com Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (TotalCostOwner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также ondemand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™. О компании LivePerson LivePerson, Inc (NASDAQ: LPSN) предлагает облачную платформу, которая позволяет бизнесу активно подключиться в режиме реального времени со своими клиентами посредством чата, голоса и доставку контента в нужное время, через правильный канал, включая веб-сайты, социальные сети и мобильные устройства. Более 8500 компаний полагаются на платформу LivePerson, чтобы увеличить количество переходов и улучшить взаимодействие с заказчиками, в том числе Hewlett-Packard, IBM, Microsoft, Verizon, Sky, Walt Disney, PNC, QVC и Orbitz. LivePerson CODiE получил награду за лучшее решение управления контентом в 2012 году и был назван лидером рынка по версии Frost and Sullivanв 2012 году. Штаб-квартира LivePerson находится в Нью-Йорке, офисы компании также расположены в Сан-Франциско, Атланта, Санта-Монике, Тель-Авиве, Лондоне и Мельбурне. Более подробная информация о компании на сайте www.liveperson.com. Пресс-релизы компании по ссылке pr.liveperson.com.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?