Декоративное изображение
3 025

Поделиться

Компания hybris, подразделение SAP, динамично развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, была названа лидером решений для B2C коммерции в исследовании компании Forrester Research под названием «Forrester Wave™: B2C Commerce Suites, Q1 2015», датированном 13 января 2015. 
 В исследовании говорится, что немногие фирмы ищут только платформу для электронной коммерции. Компании, работающие в электронном бизнесе, имеют растущие потребности к выполнению сложных омниканальных задач и к полнофункциональным инструментам торговли в онлайн. Поэтому они предпочитают приобретать комплексные решения для коммерции, которые содержат не только нужную функциональность, а также системы управления заказами (OMS), системы управления клиентским опытом и информацией о продукте (PIM). 
«Потребности интернет-магазинов растут в зависимости от потребительских запросов, поэтому важно, чтобы ритейлеры были оснащены таким решением, которое будет предвидеть будущие потребности торговли уже сегодня. Если они будут использовать решения hybris и другие продукты SAP, входящие в портфолио продуктов SAP Customer Engagement and Commerce, то у них это получится», - сказал Ариэль Люди (Ariel Lüdi), генеральный директор hybris. «Фокус на рынок B2C коммерции привел нас к успеху на рынке розничной торговли. Мы рады, что наша технология коммерции признана лидером в этой быстро развивающейся отрасли». 
 Согласно докладу компания hybris демонстрировала значительный рост показателей за последний год с момента приобретения SAP. Это было обеспечено рядом факторов: 1) комплексное и ценное для заказчиков предложение, которое представляет собой платформа hybris (сочетание систем управления информацией о продукте, электронной коммерцией, заказов) сохранилась неизменной после поглощения SAP; 2) существующие клиенты SAP, пользователи ERP-систем, могут быть уверены в возможности интеграции hybris и SAP ERP; 3) наличие офисов SAP по всему миру стимулирует развитие продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на других развивающихся рынках; 4) разветвленная сеть поставщиков услуг в области коммерции; 5) представители SAP продвигают решения hybris среди существующих клиентов. 
 Помимо этого в докладе Forrester утверждается, что рынок технологий для коммерции вполне сформирован, он возрастет почти в два раза: с $1,2 млрд. в 2014 г. до $2,1 млрд. к 2019 г. Несмотря на то, что B2C рынок потребительских товаров и ритейла достаточно насыщен технологиями коммерции, большая часть ожидаемого роста в течение следующих пяти лет будет зависить от реорганизации деятельности. Так как интернет-магазины стремятся укрепить масштабируемость своих технологий, а производители товаров акцентируют свое внимание на взаимодействии со своим потребителем через цифровые каналы. Также влияющим фактором роста в этом сегменте является то, что интернет-магазины инвестируют в управление информацией о продуктах, систему управления заказами, в расширенную персонализацию, в рекомендательные движки и другие приложения, которые совершенствуют покупательский опыт в интернете.
 Для скачивания копии исследования Forrester B2C Commerce Suite Wave пройдите по ссылке: https://www.hybris.com/downloads/analyst-report/forrester-wave-b2c-commerce-suites-2015/718

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами