Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания hybris, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции и признанная лидером в своей области ведущими мировыми экспертами и аналитиками, сегодня объявила об интеграции приложения hybris Commerce Suite с Adobe® Analytics, ключевой компонент Adobe Marketing Cloud, с целью обеспечения единого решения для проведения маркетинговых исследований, включая измерения, сегментацию, таргетинг и оптимизацию. Модуль для интеграции, разработанный совместно Adobe и hybris, предоставляет организациям уникальное сочетание аналитики онлайн (Интернет, мобильные телефоны, социальные сети и видео) и маркетинговых каналов оффлайн. Решение позволяет получать многомерное представление о клиентах и дает возможность настраивать и персонализировать каждое взаимодействие с потребителем. Новый модуль будет доступен на ресурсе hybris Extend.
Прогнозируемая аналитика и моделирование данных позволяет компаниям обеспечить правильное сообщение правильному клиенту, через нужный канал, в нужное время.
Предприятия могут определять наиболее подходящие маркетинговые программы для управления бизнес-целями роста и оптимизировать процессы принятия решений для маркетинга между каналами.
«Благодаря интеграции с Adobe Marketing Cloud, предприятия получают возможность для сопоставления всего пути клиента с первого раза, выявляя наиболее влиятельные моменты во всех точках соприкосновения», – поясняет Патрик Финн (Patrick Finn), вице-президент, hybris. «Опираясь на мощь наших технологий, мы имеем возможность подключить интернет и оффлайн маркетинговый анализ, чтобы предоставить бизнесу реальные данные для принятия решений».
«Сегодня потребители используют несколько каналов для получения доступа к товарам и услугам, и они часто переключают каналы в рамках одной транзакции», – говорит Билл Ингрэм (Bill Ingram), вице-президент Adobe Social и Adobe Analytics компании Adobe Systems. «Интегрируя наше решение по аналитике с omni-канальной платформой hybris, digital-маркетологи теперь могут использовать все эти данные вместе, чтобы получить полную картину того, как клиенты взаимодействуют с их брендом».
Технология hybris уже интегрирована с Adobe Experience Manager, составляющей Adobe Marketing Cloud. Данная интеграция позволяет предоставлять маркетологам и ретейлерам возможности для управления и оптимизации всего процесса покупки через онлайн каналы. Новая интеграция с Adobe Analytics помогает компаниям:
· Быстро анализировать большие объемы данных из нескольких каналов и источников в режиме реального времени.
· Определять наиболее выгодные пути через digital-активы и критически важные показатели успеха для интернет-кампаний.
· Отслеживать и оценивать социальные сети, чтобы понять влияние и эффективность кампаний в социальных сетях.
· Точно определять количество посетителей с мобильных устройств и возможности их устройств для доставки персонализированных данных.
· Давать представление о посетителях с цифровых устройств и проводить краткие сегментации.
· Использовать прогнозируемые модели для повышения вовлечения в бренд и увеличивать конверсию результатов.
Компания Cycle Gearuses использует Omni-канальную платформу hybris в сочетании с решением Adobe Analytics для создания эффективных инсайтов для того, чтобы постоянно улучшать производительность своей маркетинговой деятельности в онлайн и оффлайн каналах. В результате, компания Cycle Gearuses имеет более точное понимание покупательского поведения своих клиентов.
«Для маркетологов уже не достаточно просто предположить, как на бизнес влияют их маркетинговые усилия», – заключил Пол до Форно (Paul do Forno), старший вице-президент по коммерции, Razorfish, один из «золотых» партнеров hybris и главный спонсор Cаммита Adobe EMEA, который состоялся в Лондоне, 24-25 апреля. «Единственный способ эффективно оптимизировать свои маркетинговые усилия – провести анализ и сформировать отчет о результатах таких усилий для того, чтобы сделать правильные своевременные решения. Интеграция Adobe Analytics и hybris является чрезвычайно мощным инструментом для маркетинга организаций, чтобы быть уверенным, что кампания приносит доход и оптимизирует расходы на рекламу по всем каналам».
О компании hybris
Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (Total Cost Owner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также on demand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.