Декоративное изображение
3 905

Поделиться

Инновационная система биллинга: hybris монетизирует цифровые решения  

Решение SAP® hybris® Billing, входящее в портфолио SAP® Customer Engagement and Commerce, позволяет компаниям расширить предлагаемый ассортимент и внедрить клиентоориентированный сервис  

МЮНХЕН, Германия — 13 мая, 2015 г. — Сегодня компания hybris software, подразделение SAP, представила решение SAP® hybris® Billing, являющееся значимым компонентом решений SAP® Customer Engagement and Commerce и позволяющее организациям осуществлять монетизацию цифровой трансформации в условиях современной высококонкурентной и динамичной экономики.  

По мере того как цифровая революция все больше входит в нашу жизнь, компании получают возможность в значительной степени изменить операционные бизнес-модели в рамках своей отрасли и получить таким образом новые преимущества над конкурентами. Это может стать возможным благодаря созданию новых цифровых услуг, кардинально изменяющих качество взаимодействия с клиентами, построению многосторонней платформы совместно с партнерами, обращению к новой аудитории через новые каналы, а также благодаря сочетанию данных бизнес-моделей. SAP® hybris® Billing является ключевым элементом такой трансформации, поскольку представляет собой комплексное решение, полностью обрабатывающее цикл от формирования предложения до поступления оплаты в рамках новых цифровых бизнес-моделей, и может быть интегрировано в уже существующие элементы пакета решений для коммерции и взаимодействия с клиентами.

Управляющий директор компании MGI Research Эндрю Дэйли (Andrew Dailey) заявил: «Мы считаем, что на рынке решений для биллинга SAP hybris Billing значительно выделяется среди конкурентов, поскольку оно масштабируется для обработки финансовых операций любой организации, использует простой интерфейс, учитывает все аспекты выставления счетов, в том числе двойные и многосторонние потоки поступления дохода. Решение SAP hybris Billing предоставляет уникальные возможности для ценообразования и осуществления комплексных взаимных расчетов между несколькими сторонами. В то же время решение позволяет осуществлять интеграцию с финансовыми и аналитическими решениями SAP для поддержания процессов биллинга».

Брайан Уокер (Brian Walker), директор по стратегии Customer Engagement and Commerce SAP и hybris, заявил: «Эпоха цифровых технологий открыла новые возможности как для потребителей, так и для компаний. Сейчас у клиентов есть больше возможностей для осуществления покупок и взаимодействия с брендами, а компании могут устанавливать более эффективные и долгосрочные взаимоотношения со своими потребителями, обеспечивая тем самым постоянный приток денежных средств. Интеграция решения SAP hybris Billing с платформой Customer Engagement and Commerce способствует развитию клиентских отношений, избавляет от необходимости использовать отдельную платформу для обработки новых моделей расчета доходности, а также обеспечивает скорость и эффективность, необходимые для успешного ведения бизнеса».

В основе решения SAP hybris Billing, ранее известного как SAP Billing and Revenue Innovation Management, лежит функция составления моделей ценообразования на основе подписки с учетом объемов использования. Подобный подход эффективно используется для предложений, ориентированных на клиентов, предоставляя возможность быстрого развития в условиях динамичных рынков. Конечные покупатели получают предложения, соответствующие их конкретным потребностям, а лояльность поощряется путем предоставления возможности отслеживать расходы в реальном времени при поддержке высококлассного обслуживания. Компании могут предложить клиентам различные способы оплаты: кредитные карты, предоплата, постоплата и гибридные варианты. При этом будет использоваться высокоэффективная модель управления прибылью с автоматизированной обработкой дебиторской задолженности, платежей, кредитов, сборов и учетом доходов.

Поскольку теперь компаниям необходимо осуществлять обслуживание клиентов на высоком уровне и предлагать им высокотехнологичные, связанные между собой продукты дополнительно к оптимальным способам доставки, упаковки, ценообразования и биллинга в рамках комплексного предложения клиентам, они начинают использовать решение SAP hybris Billing, которое позволяет осуществлять:

• Вывод ценовых предложений на рынок раньше своих конкурентов посредством интуитивного пользовательского интерфейса, не требующего навыков программирования.

• Поддержку моделей предоплаты, постоплаты и гибридных моделей для мониторинга счетов клиентов в реальном времени и улучшения качества обслуживания, предоставляя подписчикам возможность контролировать свои расходы.

Ценообразование для сложных сценариев B2C, как например, семейный бюджет, которое включает в себя расширенный функционал, соответствующий B2B сценариям, в том числе расчет кредитов, займов и иных многоуровневых моделей. Помимо настройки ценообразования для клиента, возможна настройка расчета доли дохода партнеров.

• Предоставление отделам маркетинга и продаж возможности составлять модели ценообразования, поощряющие лояльность покупателей, предлагать гибкие условия партнерам и обеспечивать проведение точных взаиморасчетов.

• Объединение моделей ценообразования для различных услуг и направлений деятельности предприятия на единой высокопроизводительной платформе, способной динамически учитывать предельно высокие объемы транзакций с высокой степенью доступности 99,999%.

Фергус О'Райли (Fergus O’Reilly), вице-президент по стратегии решений подразделения SAP Customer Engagement and Commerce, заявил: «Такие отрасли, как телекоммуникации, медиа и индустрия развлечений успешно развиваются в условиях взаимосвязанного мира, постоянно предлагая креативные предложения, оплачиваемые регулярно, единовременно или в рассрочку. Однако по мере дальнейшего развития других отраслей в сегментах B2C и B2B имеющиеся в их распоряжении системы будут не способны поддерживать новые и инновационные предложения, предполагающие подписку. Решение SAP hybris Billing поддерживает возможность масштабирования и отвечает строгим требованиям для эффективного и гибкого управления процессами выставления счетов».

Для получения более подробной информации о SAP hybris Billing посетите наш сайт: www.hybris.com/en/billing

О компании hybris  

Компания hybris software, подразделение SAP, предоставляет технологии омниканального взаимодействия с потребителями и решения для коммерции, которые позволяют компаниям получать единое представление о клиентах в режиме реального времени. В дальнейшем это обеспечивает лучший клиентский опыт и способствует увеличению объема продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. Используя современные системы управления клиентскими данными, инструменты контекстного маркетинга и централизованные процессы коммерции, компания hybris помогла привлечь, удержать и увеличить клиентскую базу таким ведущим мировым организациям, как 3M, ASICS, Bridgestone, EE, Galeries Lafayette, Johnson & Johnson, Levi Strauss & Co, Nestlé, Nespresso, Nikon, Rexel, Samsung Electronics, Ted Baker, Tommy Bahama и W.W. Grainger. Программные продукты SAP hybris Commerce Suite, SAP hybris Marketing и hybris Billing являются ключевыми решениями в портфолио SAP сustomer engagement & commerce (CEC) наряду с SAP® Cloud for Sales, SAP Cloud for Service и SAP Customer Relationship Management. Решения портфолио CEC предоставляют компаниям базу, инфраструктуру и инструменты, которые помогают создать целостное представление о клиентах по всем каналам продаж, упрощают взаимодействие с ними и решают сложные бизнес-задачи. Подробнее о компании на сайте: www.hybris.com.

# # # 

Any statements contained in this document that are not historical facts are forward-looking statements as defined in the U.S. Private Securities Litigation Reform Act of 1995. Words such as “anticipate,” “believe,” “estimate,” “expect,” “forecast,” “intend,” “may,” “plan,” “project,” “predict,” “should” and “will” and similar expressions as they relate to SAP are intended to identify such forward-looking statements. SAP undertakes no obligation to publicly update or revise any forward-looking statements. All forward-looking statements are subject to various risks and uncertainties that could cause actual results to differ materially from expectations. The factors that could affect SAP's future financial results are discussed more fully in SAP's filings with the U.S. Securities and Exchange Commission ("SEC"), including SAP's most recent Annual Report on Form 20-F filed with the SEC. Readers are cautioned not to place undue reliance on these forward-looking statements, which speak only as of their dates.

© 2015 SAP SE. All rights reserved.

SAP and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP SE in Germany and other countries. Please see http://www.sap.com/corporate-en/legal/copyright/index.epx#trademark for additional trademark information and notices.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами