Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 175

Поделиться

МЮНХЕН, 9 июня 2015 г. – Компания hybris, подразделение SAP, объявила о запуске своей партнерской программы SMB Partner Program, ориентированной на малый и средний бизнес, для платформы hybris Commerce. Предложения партнеров в рамках данной программы позволят обеспечить быстрый выход продукции на рынок и низкую стоимость владения для компаний сегмента малого и среднего бизнеса. Новая партнерская программа SMB Partner Program от hybris предлагает все возможности омниканальной коммерции, предоставляемые платформой hybris, в частной облачной среде мирового класса. В программе принимают участие опытные партнеры hybris, которые расширили функциональность модуля hybris Commerce Accelerator, создав готовые решения для рынков B2B и B2C. «Наши партнеры дополнили и оптимизировали наше решение для коммерции в сегментах малого и среднего бизнеса», – отмечает Патрик Финн (Patrick Finn), старший вице-президент по международному сотрудничеству и партнерству hybris и подразделения Customer Engagement and Commerce SAP. – «Программа hybris SMB Partner Program гарантирует быстрый выход продукции на рынок, позволяя потенциальным заказчикам использовать гибкие модели лицензирования помимо выплат процентов от прибыли». Партнеры, участвующие в программе, смогут не только предлагать клиентам готовые решения hybris, но также получат возможность размещать решение в стороннем хостинг центре, либо в центре, принадлежащем hybris. Кроме того, расходы клиентов на программное обеспечение могут быть установлены на базе абонентской платы, что позволит клиентам платить только за необходимые функции по мере расширения их бизнеса. «Мы объединили свой многолетний опыт работы с продукцией hybris и профильные IP-активы, воплотив всё это в нашем предложении hybris Catalyst», – комментирует Брайан Грейди (Brian Grady), основатель и генеральный директор Gorilla Group. «Благодаря партнерской программе hybris SMB Partner Program мы можем предоставить B2C-клиентам комплексное решение, основанное на технологии hybris с хорошо налаженными процессами исполнения, логистики и возврата заказа. Ключевым отличием данного решения является финансовая гибкость с возможностью оплаты на ежемесячной основе или по индивидуальной система расчетов», – отмечает Трент Браун (Trent Brown), генеральный директор компании Tacit Knowledge. Организации могут создавать пакетные сервисы на основе решений hybris и предоставлять их в рамках абонентского обслуживания, что позволит партнерам программы успешно реализовывать свои стратегические цели. Первыми аккредитованными партнерами новой программы стали компании BORN Group, Conexus, CrossView, Gorilla Group и Tacit Knowledge. Для получения более подробной информации о hybris Cloud Edition посетите наш сайт: http://hybris.com/en/services/cloud-for-commerce.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами