Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2891

Поделиться

Компания hybris software, подразделение SAP, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, сегодня объявила о том, что 3M, ведущая инновационная компания, внедряет решение hybris Commerce Suite, чтобы значительно улучшить предложения электронной коммерции в B2B сфере, позволяя бренду предоставлять исключительный пользовательский опыт организациям и частным лицам по всему миру. Являясь одним из самых узнаваемых брендов в мире, 3M производит и реализует потребительские и промышленные товары, а также продукцию для различных отраслей, в том числе электроники, энергетики, медицины, безопасности и графики. Компания представлена в более чем в 70 странах. 3M имеет активную глобальную программу коммерции, продавая продукты потребителям напрямую, а также через сеть международных оптовиков, розничных торговцев, дистрибьюторов и дилеров. Принимая во внимание технологические особенности глобальной ERP-системы и новое поколение покупателей, 3M осознала необходимость внедрения надежной, современной, удобной для пользователя и гибкой платформы коммерции, способной доставлять функциональность B2B до глобальной базы пользователей. Компании 3M также требовалось решение коммерции, которое способно без проблем интегрироваться с технологической экосистемой компании и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка. Внедрение hybris Commerce Suite оснащает 3M исключительно мощными возможностями B2B коммерции, и дает бренду гибкость, необходимую для быстрого масштабирования своей технологии для поддержки будущих стратегий и бизнес-моделей. Основные преимущества, которые 3M получит при помощи hybris Commerce Suite: · Поддержка нескольких языков и валют, что позволит 3M эффективно обслуживать новые и существующие глобальные рынки. · Преимущество по-настоящему глобальной платформы, работающей на едином, унифицированном программном стеке, который масштабируется для удовлетворения потребностей малых и больших рынков. · Инструменты пользователя и персонализация, которые будут стимулировать значительно более высокие показатели переходов, позволяют менеджерам компании 3М давать определение потребительского опыта. · Уникальные омниканальные возможности, которые позволяют 3M развернуть будущие торговые приложения через веб, мобильные устройства и call-центр. «В 3M мы предъявляем большие требования к нашим технологиям коммерции, помимо предоставления нашим B2B клиентам высокого качества, опыта использования омниканальной коммерции, наша платформа должна безукоризненно и быстро адаптироваться к новым рынкам и бизнес-моделям», – сказал Джеймс Фолл (James Fall), вице-президент, подразделение глобальных продаж в 3М. «Благодаря партнерству с hybris, мы приобрели технологию коммерции, которая необходима нашему бизнесу сегодня, а также гибкость, необходимую для долгосрочного успеха». hybris имеет репутацию производителя лучших в своем классе решений B2B и B2C коммерции для организаций, работающих в разнообразных и сложных рынках. Как одно из самых мощных и масштабируемых решений, работающих на едином стеке, платформа hybris обеспечивает 3M и другие мировые бренды возможностью предоставления добавленной стоимости путем создания и управления высоко персонализированным потребительским опытом. «Технология hybris предназначена для удовлетворения, растущих требований ведущих мировых брендов омниканальной коммерции», – сказал Стивен Крамер, исполнительный вице-президент по продажам hybris в Америке. «Внедряя hybris Commerce Suite, 3M укрепил свою способность предоставлять уникальный потребительский опыт своим B2B и будущим клиентам из сферы B2C». Улучшенная версия глобального сайта 3M была запущена в июне 2014 года. Целью стало обеспечение превосходных особенностей и масштабирование технологии омниканальной торговли для своей растущей клиентской базы. Дополнительную информацию о решении hybris Commerce Suite Вы найдете на сайте www.hybris.com.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами