Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
hybris software объявляет о партнерстве с Masterdata для предоставления омни-канальных решений в России
Новый союз с hybris, позволит Masterdata расширить свои возможности, особенно для клиентов, которые ищут надежную, масштабируемую коммерческую платформу, обеспечивая как существующих, так и новых клиентов индивидуальными решениями для удовлетворения их потребностей. Компания сосредоточится на совместных проектах SAP и hybris и будет поддерживать омни-канальные стратегии роста с использованием решения hybris Commerce Suite - исключительно надежной платформы, которая позволяет компаниям консолидировать данные о взаимодействии с клиентами и данные операций по всем продуктам, брендам, географии и каналам связи.
«У нас большой опыт в построении B2B решений SAP, который мы будем использовать в будущих проектах с hybris», - добавил Максим Соловьев, Директор по развитию в Masterdata. «Благодаря сотрудничеству с компанией hybris, мы можем дать клиентам уверенность в том, что они получают лучшие в своем классе решения партнеров. hybris предлагает мощную коммерческую платформу, которая будет эффективно дополнять наши реализованные CRM решения и значительно обогатит интернет-коммерцию и системы обслуживания клиентов».
Новое партнерство позволит hybris расширить свое влияние в B2B и B2C секторах, а также поддержит развитие локального присутствия компании с момента открытия первого офиса в регионе СНГ летом этого года в Москве. Московская команда экспертов hybris будет оказывать содействие компании Masterdata при обучении местных специалистов, а также поделится свои опытом, который поможет внедрению успешных омни-канальных проектов в регионе.
«Компания hybris – признанный лидер в предоставлении лучшего омни-канального опыта для различных видов бизнеса», - сказал Фрэнк Шаутиссен (Frank Schoutissen), глобальный вице-президент hybris. С hybris процесс внедрения многофункционального решения для коммерции становится проще. И компании быстрее смогут предоставить своим потребителям уникальные возможности для совершения покупок по всем каналам, точкам взаимодействия и устройствам».
О компании Masterdata
Основанная в 2006 году, компания Masterdata является признанным лидером по внедрению решений SAP, SuccessFactors and OpenText и осуществляет консалтинговые услуги для средних и больших компаний в России и СНГ. Будучи официальным «золотым» партнером SAP, Masterdata обладает уникальным опытом реализации систем SAP CRM, включая сложные отраслевые комплексные решения, основанные на широком спектре функциональных возможностей: продажи, сервис, маркетинг, управление лояльностью, электронная коммерция, мобильность, интеграция, аналитические CRM, интеллектуальный анализ данных и др. Компания успешно реализовала ряд проектов для таких сфер бизнеса как телекоммуникации, розничная торговля, банковское дело, товары народного потребления, нефть и газ и высокие технологии. Masterdata стремится предложить своим клиентам продукты и технологии, которые позволят им достичь ощутимых результатов в бизнесе, увеличить прибыль, улучшить уровень обслуживания клиентов.
Masterdata имеет большой опыт в реализации решений для бизнес-аналитики, облачных решений, а также различных бизнес-приложений.
Проекты Masterdata в области телекоммуникаций и розничной были награждены SAP и Gartner. Компания активно развивает существующие проекты и предоставляет полный спектр услуг по техподдержке.
О компании hybris software
Компания hybris software, подразделение SAP, помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. hybris предлагает решение "OmniCommerce ™" – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы омни-канальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям - единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Программное обеспечение hybris для omni-channel построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и позволяет значительно снизить совокупную стоимость поддержания и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мульти-канальной торговли. hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения – что дает возможность использования платформы в компаниях разных размеров. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в том числе из сектора B2B: W.W.Grainger, Rexel, General Electric, Thomson Reuters и 3M и бренды потребительских товаров: Toys“R”Us UK, Bridgestone, Levi's, Nikon, Migros, Nespresso и Lufthansa.
hybris – это будущее торговли ™. Подробнее о компании на сайте www.hybris.comИнтервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.