Декоративное изображение
2 373

Поделиться

Мюнхен, Германия – 12 февраля 2015 Сегодня в рамках глобального партнерского саммита в Мюнхене компания hybris software, подразделение SAP, объявила о значительном расширении своей программы hybris Extend за счет присоединения к ней ведущих независимых поставщиков ПО таких, как Bloomreach, Facebook, Marketo, Sprinklr и Turn. Решения данных компаний представляют собой дополнительные модули и расширенную функциональность новой платформы SAP® hybris Marketing.

Каждая новая компания-партнер дополнила своими решениями приложение SAP hybris Marketing. Благодаря такому сотрудничеству, в hybris Extend, онлайн маркетплейсе для клиентов hybris, увеличится количество независимых поставщиков ПО из разных категорий, например, аналитика, цифровая реклам, обслуживание клиентов, оффлайн-магазины, платежи и биллинг, а также социальные сети.

«Мы рады новому партнерству. Технологические решения помогут дополнить недавно созданную платформу SAP hybris Marketing»,комментирует Патрик Финн (Patrick Finn), старший вице-президент по глобальным каналам и партнёрству hybris и SAP CEC. – «Сегодняшняя новость доказывает, что hybris Extend – это полномасштабная глобальная платформа, в рамках которой клиентам предоставлен доступ к набору решений от ведущих мировых вендоров. Новые компании дополнят наш существующий список маркетинговых партнеров в hybris Extend, присоединившись к таким известным компаниям, как Monetate, Bazaarvoice и OpenText».

Предлагая независимым поставщикам ПО возможность масштабировать свои уникальные решения, hybris будет обеспечивать своих партнеров дополнительными возможностями по взаимодействию и окупаемости, а их клиентам предлагать широкий спектр решений, услуг и функций.

«Внедрение решения SAP hybris Marketing позволило компании Sprinklr ускорить и расширить взаимодействие с влиятельными мировыми брендами», - отметил Карлос Домингес (Carlos Dominguez), президент и главный операционный директор в компании Sprinklr. – «Интеграция нашей лучшей в своей отрасли социальной платформы позволит не только усовершенствовать решение для наших общих клиентов, но и управлять результатами маркетинга, торгового оборота и опыта управления в режиме реального времени».

Решение SAP hybris Marketing включает в себя стандартную открытую архитектуру, предоставляющую оптимальные возможности для интеграции третьей стороны. Решение использует контекстные данные в режиме реального времени, чтобы обновлять профили зарегистрированных и незарегистрированных пользователей. В профиле содержится информация о том, что каждый клиент сделал ранее, что собирается делать в будущем, и в чем он заинтересован в любой момент времени.

Более подробно о hybris Extend: https://www.hybris.com/en/partners/hybris-extend

Более подробно о решении SAP hybris Marketing solution: https://www.hybris.com/en/marketing

О решении SAP hybris Marketing

SAP hybris Marketing предоставляет новый набор маркетинговых решений в том числе и через партнеров, доступный в онлайн маркетплейсе hybris Extend. Решения, разработанные в тесном сотрудничестве с лидерами отрасли, включают в себя предварительно созданные интеграции для обеспечения более быстрого ввода в эксплуатацию и высокого качества при развертывании решения SAP hybris Marketing.

SAP hybris Marketing использует аналитику данных в реальном времени, чтобы выявить контекстуальную информацию. Платформа позволяет компании создавать полноценное представление о клиенте, собирая информацию по каждому каналу и постоянно обогащать его из внутренних и внешних источников данных. Программный продукт позволяет создавать прогнозное моделирование на основе деятельности, существования, профиля человека, позволяя осуществлять более точное определение целевой аудитории, также он сегментирует потребителей, используя данные, разрабатывая индивидуальные сообщения, чтобы предоставлять лучшее обслуживание клиентов.

О компании hybris software

Компания hybris software, подразделение SAP, предоставляет технологии омниканального взаимодействия с потребителями и решения для коммерции, которые позволяют компаниям получать единое представления о клиентах в режиме реального времени. В дальнейшем это обеспечивает лучший клиентский опыт и способствует увеличению объема продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. Используя современные системы управления клиентскими данными, инструменты контекстного маркетинга и централизованные процессы коммерции, компания hybris помогла привлечь, удержать и увеличить клиентскую базу таким ведущим мировым организациям, как 3M, ASICS, Bridgestone, EE, Galeries Lafayette, Johnson & Johnson, Levi Strauss & Co, Nestlé, Nespresso, Nikon, Rexel, Samsung Electronics, Ted Baker, Tommy Bahama и W.W. Grainger. Программные продукты hybris Commerce Suite и hybris Marketing являются ключевыми решениями в портфолио SAP сustomer engagement & commerce наряду с SAP® Cloud for Sales, SAP Cloud for Service и SAP CRM. Решения hybris обеспечивают целостное представление о клиентах по всем каналам продаж, упрощают взаимодействие с ними и решают сложные бизнес-задачи.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами