Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мюнхен – 10 февраля 2015 г. – Сегодня компания hybris software, подразделение SAP, представила новое решение для маркетинга, объединяющее клиентские данные в едином центре, что позволит компаниям впервые воспользоваться всеми преимуществами настоящего контекстного маркетинга. Имея в режиме реального времени в своем распоряжении контекстные данные об отдельных клиентах и анонимных посетителях, компании смогут составлять верное, своевременное и объективное представление о клиенте в течение всего цикла его взаимодействия с компанией независимо от используемого маркетингового канала или устройства. Выпуск решения SAP hybris Marketing задает новые стандарты работы маркетинговых специалистов, позволяя совершенствовать текущие маркетинговые программы и создавать новые подходы к обслуживанию клиентов с помощью соответствующих методов контекстного маркетинга.
«Сегодня маркетинг фундаментально меняется и становится по-настоящему персонализированным. Однако персонализированный маркетинг невозможен без правильного контекста и знаний в реальном времени о том, что представляет собой и что хочет каждый конкретный клиент. Сегодня в большинстве организаций клиентские данные рассредоточены и не всегда актуальны, поэтому маркетинговые специалисты часто «заваливают» потребителей нерелевантными сообщениями», – говорит Брайан Уокер (Brian Walker), Главный директор по стратегии hybris и SAP CEC. – «Любые действия, которые конкретный пользователь совершает в сети интернет, будь то поиск информации, чтение электронной почты или посещение веб-сайтов, содержат ценную для нас информацию о том, что нужно или что интересует этих клиентов, говорит об их желаниях и намерениях в данный конкретный момент времени. Вплоть до настоящего времени эта ценная информация проходила мимо специалистов по маркетингу. Вот почему мы уверены, что продукт SAP hybris Marketing трансформирует концепцию массовых рассылок в концепцию, основанную на максимально персонализированных сообщениях, привязанных непосредственно к требованиям и пожеланиям конкретного клиента не только правильным содержанием, но и тем, что такие сообщения будут приходить в правильное время и по правильному маркетинговому каналу».
Программный продукт SAP hybris Marketing использует контекстные данные, чтобы постоянно обновлять профили, как существующих, так и потенциальных клиентов. Динамический профиль клиента может много «рассказать» о том, что клиент делал в прошлом, что он собирается делать в будущем, и что его больше всего интересует в данный момент времени. Используя эффективные инструменты определения целевых групп, специалисты по маркетингу могут «выходить» на клиентов, запуская индивидуально настроенные персонализированные кампании на веб-сайтах, через сообщения электронной почты, через рекламу на цифровых экранах, при обращении в отдел продаж или во время их общения со службой поддержки по телефону, а также посредством отправки push-сообщений на мобильные приложения или устройства. Кампании могут запускаться автоматически (если потребитель проявляет особое поведение в данный момент времени), могут запускаться по расписанию, составленному маркетинговыми специалистами, или создаваться под конкретного клиента с помощью простых действий.
Платформа маркетинга состоит из нескольких базовых элементов:
· механизмы формирования динамического профиля клиента
· механизмы сегментации, прогнозной аналитики и контекстного анализа
· механизмы планирования, формирования бюджета и согласования маркетинговых кампаний
· механизмы выработки рекомендаций и определения целевых групп в рамках клиентской базы
· изменение маркетинговой стратегии в реальном времени на основе изменения поведения клиентов
· управление эффективностью маркетинга
· способность работать с открытой экосистемой поставщиков маркетинговых решений через открытые API
Благодаря интеграции решения SAP hybris Marketing и SAP hybris Commerce Suite, компания hybris теперь предлагает уникальную маркетинговую функциональность, позволяющую повышать степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и эффективно использовать омниканальные возможности торговли. Таким образом, предоставляя услуги существующим и потенциальным клиентам, коммерческие и производственные организации всех типов смогут обеспечить последовательный, согласованный и персонализированный клиентский опыт.
Уокер продолжает: «Истинный контекстный маркетинг использует сигналы о намерении потребителя, получаемые в режиме реального времени. Сегодня компании стремятся к устойчивому росту, а эту задачу можно решить только через сохранение и повышение эффективности маркетинговых инвестиций. Предоставление клиенту высококачественных и хорошо продуманных услуг на всем цикле его взаимодействия с компанией, где все шаги, начиная от выставления счета и заканчивая оплатой и получением услуг, работают как единый слаженный механизм – именно этого ожидает от нас потребитель. SAP hybris Marketing будет играть важную роль в поддержке стратегии компании SAP в области предоставления решений для создания лучшего клиентского опыта».
Решение SAP hybris Marketing занимает ключевое место в портфеле продуктов и услуг SAP customer engagement and commerce (CEC), который был анонсирован в прошлом году. По важности его можно поставить в один ряд с продуктами SAP hybris Commerce Suite и SAP Cloud for Customer. Программный продукт обеспечивает поддержку маркетинга, сервиса и продаж для B2B и B2C компаний, позволяя предоставлять клиентам более качественные услуги. Кроме того, получив доступ к функциям управления цепочками поставок и биллинга, которые являются важными в рамках общего клиентского опыта, заказчики SAP получат дополнительные преимущества, связанные с интеграцией с более широким набором продуктов.
«Следует помнить, клиенты не задумываются о сложности каналов взаимодействия с компанией», - говорит Мэгги Чэн-Джонс (Maggie Chan-Jones), директор по маркетингу SAP. – «Они просто пытаются сделать обоснованные решения о покупке в цифровой среде, где последовательный, удобный и простой опыт обеспечивают более эффективное взаимодействие с компанией. С помощью решения SAP hybris Marketing, работающем на платформе SAP HANA, которое является частью нашей системы SAP Business Suite 4 SAP HANA, маркетологи смогут получить представление о своих клиентах в режиме реального времени, чтобы развивать контекстные персонализированные решения для маркетинга. Мы предлагаем маркетологам интегрированный опыт, который дает знание о том, как и где клиент идет на контакт: через веб-сайт, мобильное приложение , в ходе разговора с менеджером по продажам в контакт-центре».
Джеймс Стоун (James Stone), главный управляющий ASICS отметил: «Компания ASICS работает на рынке, где создание единой маркетинговой платформы, которая объединяет все данные о клиентах, имеет важное значение. Решение SAP hybris Marketing впервые дает нам мощный потенциал для сопоставления и анализа и возможность действовать, опираясь на клиентские данные. Его открытая архитектура позволяет нам расширять платформу, чтобы получать широкий спектр дополнительных данных из точек продаж и передавать на нашу платформу персонального обучения MYASICS».
Разработанное на базе открытой платформы с доступом к партнерской экосистеме, решение SAP hybris Marketing можно развернуть либо в облаке, либо непосредственно в структуре предприятия. Продукт может быть дополнен решениями ведущих поставщиков маркетинговых приложений.
С более подробной информацией о решении SAP hybris Marketing можно ознакомиться на веб-сайте https://www.hybris.com/en/marketing
О компании hybris software
Компания hybris software, подразделение SAP, предоставляет технологии омниканального взаимодействия с потребителями и решения для коммерции, которые позволяют компаниям получать единое представления о клиентах в режиме реального времени. В дальнейшем это обеспечивает лучший клиентский опыт и способствует увеличению объема продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. Используя современные системы управления клиентскими данными, инструменты контекстного маркетинга и централизованные процессы коммерции, компания hybris помогла привлечь, удержать и увеличить клиентскую базу таким ведущим мировым организациям, как 3M, ASICS, Bridgestone, EE, Galeries Lafayette, Johnson & Johnson, Levi Strauss & Co, Nestlé, Nespresso, Nikon, Rexel, Samsung Electronics, Ted Baker, Tommy Bahama и W.W. Grainger. Программные продукты hybris Commerce Suite и hybris Marketing являются ключевыми решениями в портфолио SAP сustomer engagement & commerce наряду с SAP® Cloud for Sales, SAP Cloud for Service и SAP CRM. Решения hybris обеспечивают целостное представление о клиентах по всем каналам продаж, упрощают взаимодействие с ними и решают сложные бизнес-задачи.
Подробнее о компании на сайте www.hybris.com.Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.