Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2878

Поделиться

hybris software, подразделение SAP, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, объявила о том, что 1,500 участников со всего мира посетили Саммит Global Partner Summit 2014, который прошел в г. Мюнхен, Германия, с 22-24 января. В ходе трехдневного мероприятия, участники из 350 компаний, входящих в партнерскую сеть hybris’ Global Partner Ecosystem, будущих партнеров и заинтересованных партнеров SAP собрались вместе, чтобы узнать о последних новинках в области омниканальной коммерции и самых современных разработках. На повестке дня презентации руководителей компании, демонстрация технических характеристик и специальная программа. Компания hybris представила делегатам инновационные идеи и перспективы, благодаря которым, они смогут увеличить показатели своего бизнеса, а также воспользоваться новыми коммерческими возможностями в 2014 году.

«Приобретение hybris компанией SAP увеличила наши силы в разы», – заявил Франк Шутисен (Frank Schoutissen), вице-президент Канала в компании hybris.

 «Объединение наших гибких коммерческих омниканальных решений с надежными корпоративными технологиями и лучшими технологиями в области оперативной памяти, облачных технологий и мобильных инноваций от SAP помогут достигнуть нового уровня понимания потребителя и взаимодействия с ним. В этом году мероприятие стало идеальной платформой для общения с нашими партнерами и демонстрации наших возможностей в будущем».

За прошедший год компания hybris модернизировала международную партнерскую сеть Global Partner Ecosystem для своих клиентов. На Саммите в этом году компания представила новую партнерскую программу и новую модель по привлечению клиентов (Customer Engagement Model), что позволит предоставить партнерам и клиентам высокий уровень работы в различных сегментах: ритейл, производство потребительских товаров, СМИ, телекоммуникации, спорт и развлечения.

«Теперь у нас есть 7,500 сотрудников, которые работают над технологиями компании hybris на ежедневной основе, и мы хотим расширить эту экосистему до 15,000 в течение следующих полутора лет», – объясняет Шутисен. «Невероятное количество участников на саммите в этом году в два раза больше, чем в прошлом, что хорошо демонстрирует приверженность наших партнеров к компании hybris, которые ценят наши решения».

В качестве спикеров на мероприятие были приглашены Питер Шелдон (Peter Sheldon), Главный аналитик компании Forrester, Джим Герберт (Jim Herbert), директор-учредитель компании Sceneric, Герт Лиман (Geert Leeman), международный исполнительный директор подразделения по работе с Nestlé Alliance в компании SAP и Дарин Арчер (Darin Archer), главный менеджер по маркетингу в компании Adobe. Выступая наряду с экспертами компании hybris, они представили участникам саммита обновления продукта, свои наработки, примеры из практического применения и другую информацию, необходимую для успешного использования в бизнесе.

Также на Саммите Global Partner Summit наиболее успешные партнеры hybris были удостоены наградами.

Лауреатами премии Partner Awards Winners 2014 стали:

Международный партнер года

Accenture

Международный независимый поставщик программного обеспечения года

Adobe Systems

Независимый поставщик программного обеспечения года

Avalara

Партнер года APAC

Whitelabelled

Партнер года в регионе EMEA

Sceneric a DigitasLBi Company

Партнер года в США

Sapient

Самый инновационный партнер года

Babiel

Новичок года

Deloitte

Международные услуги года

Sceneric a DigitasLBi Company

О компании hybris software

Компания hybris software, подразделение SAP, помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. hybris предлагает решение «OmniCommerce ™» – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы омниканальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Программное обеспечение hybris для omnichannel построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и позволяет значительно снизить совокупную стоимость поддержания и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мультиканальной торговли. hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения – что дает возможность использования платформы в компаниях разных размеров. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в том числе из сектора B2B: W.W.Grainger, Rexel, General Electric, Thomson Reuters и 3M и бренды потребительских товаров: Toys«R»Us UK, Bridgestone, Levi«s, Nikon, Migros, Nespresso и Lufthansa.hybris – это будущее торговли ™. Подробнее о компании на сайте www.hybris.com

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами