Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
148

Поделиться

На конференции были представлены решения 1С для автоматизации BIM/ТИМ, сметного дела, делового документооборота, планирования, строительного контроля, учета выполнения работ и ресурсов, подготовки исполнительной документации и финансовой отчетности, в т.ч. программные продукты Renga, Project Point, DACON, «1С:Смета ТИМ КОРП» и «1C:ERP Управление строительной организацией 2».

Участники конференции обсудили успешные кейсы цифровизации. 

Результатами внедрения поделились пользователи «1C:ERP Управление строительной организацией 2»: 

– АО «Трансинжстрой» организовал эффективный учет деятельности 11 филиалов. В результате проекта в 2 раза ускорилось закрытие периода и формирование отчетности. 

– «СЗ «Вотлецов Констракш» прошел путь автоматизации с «1С:ERP УСО» от подрядчика строительства к застройщику и организовал регулярный менеджмент процессов, а также на 30% оптимизировал затраты на фонд оплаты труда. 

Игорь Григоров, руководитель департамента автоматизации строительства «1С-Рарус»: 

«Мы благодарны участникам конференции за проявленный интерес к автоматизации предприятий-подрядчиков строительства. На конференции были представлены гибкие и удобные отраслевые программы, в том числе разработанные нами совместно с фирмой "1С" комплексные решения: "1С:Управление нашей строительной фирмой» для автоматизации малых и средних подрядчиков строительства и "1С:ERP Управление строительной организацией" - для крупных строительных компаний. 

Спасибо нашим партнерам по "клубу" - 1С:BIM 6D, которые представили на конференции свои решения, расширяющие возможности "1С:ERP Управление строительной организацией". 

Выражаем признательность компаниям "Трансинжстрой" и "СЗ Вотлецов Констракшн" за оказанное доверие при внедрении "1С:ERP Управление строительной организацией" . Наши совместные с заказчиками проектные команды показывают высочайший профессионализм, отмеченный призом конкурса "1C:Проект года"».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами