Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
980

Поделиться

Трек HR – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов и вызовов рынка труда в ритейле.

 

Трек деловой программы посвящен эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.

 

Он состоит из 6 экспертных сессий:

1.    Как наполнить команду энергией для новых свершений. Роль первого лица компании;

2.    Как именно совет директоров может помочь компании выйти на новый уровень;

3.    Платформенная занятость в России;

4.    Импортозамещение в ритейле: шаг назад, два шага вперед;

5.    «Счастье сотрудника»: особенности национального ритейла;

6.    Клиентский сервис: где начало?

 

Свое участие в качестве спикеров подтвердили:

·      Анна Боброва, член правления, директор по персоналу розничной сети «Магнит»

·      Венера Ельчина, директор по персоналу «Леруа Мерлен»

·      Дарья Демина, директор по персоналу «АШАН Ритейл Россия»

·      Татьяна Конева, директор по персоналу Hoff

·      Роман Мазур, CEO Mountain Ridge: Executive Search, Management Selection & IT Recruitment, независимый директор MyGig

и многие другие.

 

Компания Kontakt InterSearch Russia стала партнером трека HR и организовывает несколько собственных экспертных сессий.

От компании примут участие:

·      Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia

·      Елена Демьянишникова, партнер Kontakt InterSearch Russia, практика «Оценка и развитие топ-команд»

·      Анастасия Овчаренко, директор практики high-tech Kontakt InterSearch Russia

     и другие.

 

Компания реализует проекты в области управленческого консалтинга, поиска и подбора топ-менеджеров на корпоративные позиции и в советы директоров 13 отраслевых направлений.

 

Мероприятия деловой программы пройдут 29 и 30 мая. Не пропустите обновления в деловой программе.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами