Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 126
Поделиться
Трек HR – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов и вызовов рынка труда в ритейле.
Трек деловой программы посвящен эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Он состоит из 6 экспертных сессий:
1. Как наполнить команду энергией для новых свершений. Роль первого лица компании;
2. Как именно совет директоров может помочь компании выйти на новый уровень;
3. Платформенная занятость в России;
4. Импортозамещение в ритейле: шаг назад, два шага вперед;
5. «Счастье сотрудника»: особенности национального ритейла;
6. Клиентский сервис: где начало?
Свое участие в качестве спикеров подтвердили:
· Анна Боброва, член правления, директор по персоналу розничной сети «Магнит»
· Венера Ельчина, директор по персоналу «Леруа Мерлен»
· Дарья Демина, директор по персоналу «АШАН Ритейл Россия»
· Татьяна Конева, директор по персоналу Hoff
· Роман Мазур, CEO Mountain Ridge: Executive Search, Management Selection & IT Recruitment, независимый директор MyGig
и многие другие.
Компания Kontakt InterSearch Russia стала партнером трека HR и организовывает несколько собственных экспертных сессий.
От компании примут участие:
· Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia
· Елена Демьянишникова, партнер Kontakt InterSearch Russia, практика «Оценка и развитие топ-команд»
· Анастасия Овчаренко, директор практики high-tech Kontakt InterSearch Russia
и другие.
Компания реализует проекты в области управленческого консалтинга, поиска и подбора топ-менеджеров на корпоративные позиции и в советы директоров 13 отраслевых направлений.
Мероприятия деловой программы пройдут 29 и 30 мая. Не пропустите обновления в деловой программе.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?