Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
HR-tech компания Verme и КБС OVISION первыми на рынке выпустили терминалы для учета рабочего времени, соответствующие новому ФЗ-572 о биометрии
Компания Verme первой на рынке запустила систему WorkForce Management в ритейле с терминалами учета рабочего времени, полностью соответствующую новому закону ФЗ-572. Терминалы сканируют лицо сотрудника при приходе на работу и уходе, а данные, в какое время сотрудник пришел и ушел, автоматически заносятся в систему учета и управления эффективностью персонала (WFM-систему).
Обе компании, Verme и OVISION, – российские, резиденты «Сколково». Компания OVISION специализируется на разработке решений на основе идентификации лиц и обладает статусом КБС (Коммерческая биометрическая система). КБС OVISION официально может запрашивать данные из государственной Единой биометрической системы (ЕБС) при условии, что пользователь дал согласие на «Госуслугах», как это требует ФЗ-572.
«Рынок движется в сторону большей информационной безопасности и удобства ее использования. Мы уже сейчас видим, как все больше людей пользуются биометрическими устройствами для собственного удобства. Это и вход в метро по биометрии лица, использование биометрии для отметок при приходе и уходе на производства», – говорит Игорь Рязанов, руководитель продукта учета рабочего времени в Verme.
WFM-система Verme защищена от фрода, ведь для учета рабочего времени используется лицевая биометрия. Сервис стал еще безопаснее, так как базы данных с фото и биометрией сотрудников будут храниться в единой государственной системе, а не во внутренних серверах организаций-работодателей или вендоров ИТ-решений.
Возможные первые потребители ИТ-решения – крупнейшие ритейлеры, склады, аэропорты и другие компании, где требуется контроль посещаемости и учет рабочего времени персонала.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.