Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1334

Поделиться

В рамках проекта hh.ru «Ходим в гости» предприятие по производству печенья и крекеров под брендами «Любятово», Extra и Dinosaurs посетила делегация рекрутеров из воронежских компаний, чтобы не только увидеть своими глазами, как производятся известные лакомства, но и познакомиться с процессами подбора и удержания персонала в «Келлогг Рус».

Представители компании поделились проблемами и практиками привлечения и удержания персонала на производственных позициях. А также отметили свой обучающий проект, который позволяет профессионально развивать персонал, повышать взаимозаменяемость и создавать на будущее внутренний кадровый резерв на ключевые позиции в производстве.

Помимо этого, HR бизнес-партнеры компании уделяют большое внимание коммуникации, обратной связи и бренду работодателя. Проводят регулярные открытые встречи для работников производства, где рассказывают про результаты, события, активности завода и компании, обсуждают волнующие вопросы. Для поддержания обратной связи также проводятся различные опросы, в которых сотрудники могут высказать свое мнение.

Для общения с работниками на производстве регулярно выходит корпоративная газета «Вестник здоровья». Она рассказывает о льготах и бонусах на предприятии, как сохранить физическое, финансовое, социальное и психологическое здоровье. В рамках корпоративной жизни в «Келлогг Рус» проходят различные мероприятия для сотрудников и их семей, действует онлайн-сервис поддержки персонала, льготные и бонусные программы.

Источник: РБК.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами