Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
869

Поделиться

28 мая (вторник), 10.00 – 11.30

Экспертная сессия в рамках Недели российского ритейла 2024

Москва, Центр международной торговли, зал «Ритейл»

Рост ресторанного рынка по итогам 2023 года по данным Росстата составил 12,3%. Ассоциация сетевых предприятий питания, объединяющая такие бренды как «Вкусно и точка», Rostic’s, «Додо Пицца», iFCM Group и «Кухня на районе» в 2023 году фиксирует рост рынка готовой еды во всех форматах.

Быстрые темпы роста на фоне увеличения операционных расходов и снижения маржинальности делают этот рынок более и более конкурентным. На первый план в борьбе за клиента выходит не столько цена, сколько умение «попасть» и максимально быстро и точно подстроиться под ожидания и настроения клиента. Это работает на всех уровнях компаний общественного питания, а также всех других игроков рынка готовой еды – маркетинг, сервис, предлагаемый продукт и рецептуры, взаимодействие с подрядчиками.

Состояние рынка, тенденции, перспективы, наиболее потенциальные ниши, а также успешные стратегии и кейсы в сфере общественного питания по итогам 2023 – первого квартала 2024 года – обсудят аналитики и представители разных направлений бизнеса в сфере еды вне дома.

В качестве спикеров выступят:

·      Инга Микаэлян, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

·      Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK

·      Жанна Возжова, заместитель исполнительного директора по коммерции, ресторанный холдинг Maison Dellos

·      Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании MACARONIKA

·      Владимир Шафоростов, партнер практики Потребительский сектор и АПК Strategy Partners

·      Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Крафт Хайнц Восток»

Модерировать сессию будет Наталья Иванова,

генеральный директор Ассоциации сетевых предприятий питания.

Регистрируйтесь 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами