Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
28 мая (вторник), 10.00 – 11.30
Экспертная сессия в рамках Недели российского ритейла 2024
Москва, Центр международной торговли, зал «Ритейл»
Рост ресторанного рынка по итогам 2023 года по данным Росстата составил 12,3%. Ассоциация сетевых предприятий питания, объединяющая такие бренды как «Вкусно и точка», Rostic’s, «Додо Пицца», iFCM Group и «Кухня на районе» в 2023 году фиксирует рост рынка готовой еды во всех форматах.
Быстрые темпы роста на фоне увеличения операционных расходов и снижения маржинальности делают этот рынок более и более конкурентным. На первый план в борьбе за клиента выходит не столько цена, сколько умение «попасть» и максимально быстро и точно подстроиться под ожидания и настроения клиента. Это работает на всех уровнях компаний общественного питания, а также всех других игроков рынка готовой еды – маркетинг, сервис, предлагаемый продукт и рецептуры, взаимодействие с подрядчиками.
Состояние рынка, тенденции, перспективы, наиболее потенциальные ниши, а также успешные стратегии и кейсы в сфере общественного питания по итогам 2023 – первого квартала 2024 года – обсудят аналитики и представители разных направлений бизнеса в сфере еды вне дома.
В качестве спикеров выступят:
· Инга Микаэлян, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков
· Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK
· Жанна Возжова, заместитель исполнительного директора по коммерции, ресторанный холдинг Maison Dellos
· Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании MACARONIKA
· Владимир Шафоростов, партнер практики Потребительский сектор и АПК Strategy Partners
· Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Крафт Хайнц Восток»
Модерировать сессию будет Наталья Иванова,
генеральный директор Ассоциации сетевых предприятий питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?