Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Деловая программа Международной выставки Hometextile & Design – это три контент-площадки с лекциями, дискуссиями, паблик-токами, кейс-марафонами и мастер-классами. Всего – свыше 50 мероприятий и более 60 спикеров с экспертизой в области текстильного производства, дизайна, розничных и оптовых продаж, маркетинга и логистики. Бизнес-лекторий, Дизайн-лекторий, а также Зона мастер-классов будут работать в «Крокус Экспо» все дни выставки, с 3 по 5 сентября 2024 года.
Бизнес-лекторий – площадка, в рамках которой можно будет получить доступ к актуальной аналитике по рынку, обсудить ключевые тренды и узнать особенности использования новых инструментов для развития бизнеса. Программа лектория будет интересна и полезна оптовым закупщикам, ритейлерам и производителям готовой текстильной продукции.
В числе спикеров Бизнес-лектория: руководитель направления «Товары для дома» Wildberries Иван Бугай, директор категории «Декор» «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») Олеся Симон, руководитель направления диджитал-маркетинга Cozy Home Артём Разгоняев, руководитель направления «Товары для дома и книги» Ozon Ирина Лихонкина, начальник управления продвижения отраслевых решений «Альфа Банка» Ирина Максюта, основатель ICONIC Design Константин Сперанский, директор SMM-агентства Republic Антон Стеньков, основатель Red Business Consulting Анна Бакурская и многие другие.
На площадке будут обсуждаться такие важные темы, как управление продажами с учетом интересов глобальных розничных сетей и крупных маркетплейсов; формирование стратегии развития в условиях перераспределения рынка в пользу онлайн-продаж; новые тренды потребительского поведения для разных товарных категорий и ценовых сегментов; использование нейросетей в продажах и маркетинге; формирование и удержание команды в современных условиях и др.
Дизайн-лекторий нацелен на профессионалов в области дизайна и текстильных декораторов. Традиционно известные дизайнеры, декораторы, искусствоведы, редакторы и другие представители креативных индустрий поделятся своим опытом, обсудят модные тенденции и дадут практические советы.
В списке экспертов лектория: создатель и главред журнала Interior The Best Татьяна Фофонова, дизайн-эксперт Анастасия Ромашкевич, художник по интерьерам, автор элитных интерьеров в классическом стиле Марина Путиловская, основатель и совладелец студии IROOM.design Сергей Трегубов, основатель светотехнической компании BRIGHT BURO Константин Цепелев, руководитель отдела коммерческого дизайна студии BALCON Ася Бочвар, искусствовед Татьяна Быковская, арт-критик Елена Олейник, дизайнер, руководитель собственной студии дизайна Ирина Райхер и др.
Волнующие индустрию в последние годы проблемы - экологичность в дизайне, внедрение инновационных технологий, поиск нестандартных идей и решений – будут рассмотрены в фокусе последних событий и применительно к отечественному рынку.
Как надолго с нами тренд на натуральность? Почему этническая составляющая становится все востребованнее в современном дизайне? Что ждать от коллабораций фэшн-брендов с дизайнерами интерьера? Как можно сочетать свет и текстиль в разных пространствах? В Зоне мастер-классов специалисты поделятся секретами идеального пошива, представят новые методы ухода за готовыми изделиями, расскажут об особенностях работы с различными фактурами и материалами, а также помогут выбрать оптимальную технологию пошива для увеличения маржинальности бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?