Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд натуральных снеков Holy Corn и сеть пиццерий «Папа Джонс» запустили лимитированную коллекцию попкорна со вкусом пиццы. Полностью натуральный состав, в который входят сушеные томаты, сыр, итальянские травы, воспроизводящие вкус пиццы от легендарного бренда.
В каждой пачке покупатель может найти промокоды на бесплатную пиццу «Папа Джонс», годовые наборы продуктов от брендов, мерч и другие призы. Продукт доступен в крупных ритейл сетях по всей стране, а также в сети «Папа Джонс».
Ранее бренд уже запускал коллаборации с известными брендами. В частности, совместно с компанией «Баскин Роббинс» было создано мороженое со вкусом попкорна Holy Corn в разных вариациях вкусовых сочетаний, которые были широко представлены в нескольких странах присутствия сети «Баскин Роббинс».
Бренд Holy Corn представлен на рынке более 5 лет и производит полностью натуральные продукты без компромиссов по вкусе. В ассортименте компании присутствуют сладкие и соленые снеки, газированные напитки. Бренд известен яркими коллаборациями с международными и крупными российскими компаниями.
Бренд "Папа Джонс" насчитывает более 200 ресторанов на территории России.
Слоган "Лучше ингредиенты. Лучше пицца." основан на подходе к выбору продуктов, ведь секрет успеха пиццерий «Папа Джонс» – это, прежде всего, качество продуктов, бренд использует только ингредиенты, соответствующие международному Золотому стандарту.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.