Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд натуральных снеков Holy Corn и сеть пиццерий «Папа Джонс» запустили лимитированную коллекцию попкорна со вкусом пиццы. Полностью натуральный состав, в который входят сушеные томаты, сыр, итальянские травы, воспроизводящие вкус пиццы от легендарного бренда.
В каждой пачке покупатель может найти промокоды на бесплатную пиццу «Папа Джонс», годовые наборы продуктов от брендов, мерч и другие призы. Продукт доступен в крупных ритейл сетях по всей стране, а также в сети «Папа Джонс».
Ранее бренд уже запускал коллаборации с известными брендами. В частности, совместно с компанией «Баскин Роббинс» было создано мороженое со вкусом попкорна Holy Corn в разных вариациях вкусовых сочетаний, которые были широко представлены в нескольких странах присутствия сети «Баскин Роббинс».
Бренд Holy Corn представлен на рынке более 5 лет и производит полностью натуральные продукты без компромиссов по вкусе. В ассортименте компании присутствуют сладкие и соленые снеки, газированные напитки. Бренд известен яркими коллаборациями с международными и крупными российскими компаниями.
Бренд "Папа Джонс" насчитывает более 200 ресторанов на территории России.
Слоган "Лучше ингредиенты. Лучше пицца." основан на подходе к выбору продуктов, ведь секрет успеха пиццерий «Папа Джонс» – это, прежде всего, качество продуктов, бренд использует только ингредиенты, соответствующие международному Золотому стандарту.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?