Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ежегодно образуется свыше 50 млн тонн электронных отходов – этот показатель один из самых высоких в мире. Электроника составляет до 70% опасных отходов на полигонах. Техника требует особого подхода к утилизации.Правильная утилизация старой техники позволяет вернуть ее в хозяйственный оборот. Из переработанного сырья производят: автомобильные двигатели, дверные ручки, радиаторы и прочие предметы.
За минувший год клиенты интернет-магазина HOLODILNIK.RU, специализирующегося на продаже электроники и бытовой техники, активно пользовались услугами по вывозу на переработку старых устройств и электроприборов.
Экотакси «Убери», выступающее провайдером сервиса, вывезло на утилизацию более 4000 единиц преимущественно крупной бытовой техники общим весом почти 112 000 кг.
В 2022 г. чаще всего на утилизацию отправляли крупную бытовую технику: холодильники (2185 шт.), стиральные машины (1312 шт.) и газовые плиты (341 шт.).
По данным сервиса самые экоответственные клиенты проживают в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, откуда поступало наибольшее количество заявок.
На сайте https://www.holodilnik.ru/utilization/ принимают для вывоза на переработку бытовую технику в любом состоянии: холодильники, газовые плиты, стиральные и посудомоечные машины, духовые шкафы, встраиваемую технику и т.д.
Экипажи сервиса производят спуск и погрузку даже самых крупногабаритных предметов в специализированный транспорт. Вся техника отправляется на утилизацию на лицензированные предприятия по переработке электронных и металлосодержащих отходов.
На данный момент предлагается бесплатно забрать старую технику в следующих городах: Москва, МО, Санкт-Петербург, ЛО, Казань, Самара,Новосибирск, Тюмень, Пермь, Екатеринбург,Сочи,Воронеж и Саратов. В планах масштабирование услуги на все крупные города РФ.
«Экологический проект HOLODILNIK.RU и экотакси «Убери» успешно реализуется с 2021 г. Мы уверены, что совместный сервис будет востребован среди клиентов в наступившем году и продолжит набирать популярность в других регионах, помимо Москвы и Санкт-Петербурга», – отметила Директор по маркетингу экотакси «Убери» Александра Дяткова.
«Для нас, как для компании, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники, важен вопрос экологии и развития циклической экономики.К выбору поставщика мы подошли со всей ответственностью. Важными условиями были качество и скорость оказываемого сервиса, сотрудничество с лицензированными заводами и утилизаторами бытовой техники и металлолома. Прозрачность в процессе сбора и утилизации бытовой техники. Подводя итоги года, можно сказать о плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве наших компаний» - подтвердили в HOLODILNIK.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?