Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома Hoff 18 ноября выпустил онлайн-шоу «Не просто красиво», где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Это первый подобный проект в истории отечественного мебельного ритейла. Дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнату, но и обустраивают интерьер под ключ с помощью мебели и элементов декора Hoff. Новое шоу «Не просто красиво» будет выходить на YouTube, Rutube, а также в ВК и Дзене. Ведущими выступили дизайнер из Санкт-Петербурга Анна Шульц и креативный продюсер Ноff Вдохновение Полина Новокщенова. Первыми участниками передачи стали Надежда и Алексей, молодая пара из Москвы.
«Наша переделка связана с романтической историей. Ребята начали встречаться и через какое-то время захотели жить вместе. Однако квартира Алексея не была готова к переезду Надежды. Счастливая совместная жизнь была под угрозой, потому что в его доме не было предусмотрено достаточно места для хранения вещей и гардероба девушки. Мы решили помочь молодой паре и преобразили комнату, обставили ее современной мебелью. Надежда и Алексей уже активно обживаются в обновленном пространстве. Кстати, съехались и их кошки, поэтому у них теперь тоже все хорошо. Мы не только рассказываем и показываем на контрасте, как можно преобразить помещение, но и объясняем пошагово, какой дизайн подойдет для конкретной комнаты, как его реализовать. Например, у наших героев есть питомцы, поэтому мы советуем определенные материалы, которые подойдут для квартиры с домашними животными», – отметила дизайнер проекта «Не просто красиво» Анна Шульц.
По ее словам, в квартире давно не было ремонта, были неправильно организованы места хранения, поэтому даже верхняя одежда хранилась в комнате, а мебель была неудобная и нефункциональная.
Ведущие дали советы, как разобрать вещи и «расхламить» помещение, как грамотно подобрать материалы и инструменты, как самостоятельно сделать косметический ремонт, рассчитать место для установки мебели, чтобы она не мешала проходу, хорошо смотрелась в интерьере и не занимала много места в комнате.
«Изначально мы поставили перед собой задачу: делать не просто красиво, а так, чтобы было комфортно жить и пользоваться помещением. Далеко не всегда у людей есть потребность в дорогом дизайнерском ремонте и возможности для этого. Вот и получается, что либо они все же прибегают к услугам дизайнера, либо живут как есть. Хотелось показать, что есть доступная золотая середина. Наша главная задача – сделать из программы пошаговую инструкцию для тех, кто хочет сделать недорогой и красивый ремонт своими руками и правильно подобрать мебель, то есть полностью обновить квартиру и отделаться “малой кровью”. А после обновления грамотно все расставить и разложить», – рассказала креативный продюсер подразделения Ноff Вдохновение Полина Новокщенова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?