Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Премия «Лучший Магазин Года» представляет крупнейшее голосование покупателей в России, в ходе которого они дают свою независимую оценку популярным брендам. В опросе ежегодно участвуют более двух миллионов покупателей, которые выбирают, какой сетевой и онлайн магазин стал лучшим в этом году. Голосование проводится путем онлайн-опроса покупателей по нескольким важным критериям — цена, ассортимент, сервис, качество и атмосфера.
Потребители оценивали российские торговые сети и интернет-магазины в различных товарных категориях, таких как “Гипермаркет”, “Книги”, “Мясной”, “Продукты питания”, “Электроника и бытовая техника” и др. В категории “Дом/мебель” победу одержал гипермаркет Hoff — большинство россиян выбирают Hoff и считают его лучшим сетевым и онлайн магазином предметов мебели и интерьера. Премия Retailer of the Year успешно развивается в 9 странах Европы с 2003 года (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция и Швейцария), а в России крупнейший опрос покупательских предпочтений «Лучший Магазин Года» проводится с 2016 года.
Для гипермаркета Hoff победа в двух номинациях – "Лучший сетевой магазин" и "Лучший Онлайн магазин" стала очередной в копилке достижений за качественную работу и оправданное доверие покупателей. Ранее Hoff одержал победу в ежегодном всероссийском голосовании “Народная марка”.
Сеть гипермаркетов Hoff — одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся мебельных сетей в России. Hoff работает в уникальном для отечественного рынка формате "Все в одном месте" — в гипермаркетах нашей сети можно найти все, что нужно для создания интерьера мечты. Тщательно отобранный ассортимент и комплексные интерьерные решения представлены в 61 магазине Hoff по всей России — из них 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. Также россияне могут заказать более 70000 товаров в интернет-магазине и в приложении Hoff.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?