Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подведены итоги общественного голосования потребителей «Марка №1 в России» — одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.
Анкета голосования включала всего один вопрос «Какой бренд вы считаете лучшим?» в категории “Гипермаркет мебели и товаров для дома”. Вопрос был открытым и не содержал упоминание тех или иных брендов. Так, голосование не подразумевало выбор любимой марки из списка — названия марок товаров, которым больше всего доверяют, люди вписывают самостоятельно и благодаря этому были определены самые популярные и “вспоминаемые” марки.
Победителем голосования в 2022 году и лауреатом ежегодной премии потребительского признания “Народная марка” стал Hoff — по результатам подсчета всех голосов компания набрала большинство упоминаний в своей категории. Большинство покупателей мебели и товаров для дома в России доверяют марке Hoff — именно этот бренд покупатель ассоциирует с высшим качеством товара.
Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших и наиболее динамично растущих мебельных сетей в России. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета в уникальном для отечественного рынка формате "Все в одном месте". Именно в Hoff россияне могут найти все, что нужно для создания дома мечты — компания предлагает комплексные интерьерные решения на основе тщательно отобранного ассортимента.
61 магазин Hoff расположен по всей России — из них 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. 1 магазин формата Smart. Если бы все магазины Hoff объединились в одну торговую площадь, она заняла бы 380 тыс кв.м. — немногим меньше, чем итальянский Ватикан. Кроме этого, магазин работает в режиме онлайн и доставляет в дома россиян недостающие детали интерьера и быта или крупную мебель на любой вкус.
Компания Hoff уже больше 10 лет строит свою репутацию, завоевывает доверие россиян и оправдывает самые высокие ожидания потребителей. Еще одним доказательством этого стало ежегодное всероссийское голосование “Народная марка”, лауреатом которого стал Hoff.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?