Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1332

Поделиться

В номинации «Услуги и сервис», по итогам общественного голосования потребителей в 2023 году, компания Hoff была признана лучшей в категории «Гипермаркет мебели и товаров для дома».

Голосование проходило с сентября по октябрь 2023 года. Анкета  во всех номинациях включала всего один вопрос: «Какой бренд вы считаете лучшим»? Открытый опрос не содержал упоминания тех или иных товарных знаков – респонденты не выбирали из списка, а сами вписывали названия и таким образом определяли самые популярные  и «вспоминаемые» марки.

Победителем голосования стала компания Hoff – по результатам подсчета всех голосов она набрала большинство упоминаний в категории «Гипермаркет мебели и товаров для дома». 

«Марка №1 в России» — одна из самых авторитетных на отечественном рынке систем оценки известности брендов. Победа в голосовании свидетельствует о высоком уровне доверия большинства клиентов к бренду-лауреату и подтверждает, что покупатели ассоциируют его с высшим качеством товара.

«В 2023 году мы обновили позиционирование бренда Hoff под слоганом «Дом — это личное». Для нас помощь клиенту в создании уютного дома заключается не только в широком и разнообразном выборе мебели и товаров для дома, но и в «бесшовном» клиентском опыте, проработанных сервисах на всех этапах обустройства личного пространства, от идеи до воплощения. Мы хотим, чтобы наши покупатели чувствовали себя комфортно, вне зависимости от того, где они выбирают мебель – в офлайн гипермаркетах или в интернет-магазине. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением сервиса, внедряем новые подходы в точках контакта с клиентом. И награда «Народная марка» – важное свидетельство того, что наш подход к взаимодействию с покупателями работает», — отметила директор по маркетингу компании Hoff Юлия Мещерякова.

Сегодня сеть гипермаркетов Hoff насчитывает 63 магазина по всей России, более 30% от всех продаж компании приходится на онлайн. В 2022 году, по итогам голосования покупателей, компания уже становилась лауреатом премии «Народная марка» в категории мебели и товаров для дома. Также Hoff становился обладателем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли – «Большой оборот-2022». 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами