Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff открывает гипермаркет в ТРЦ Central Park в цифровом формате, который станет 57-м магазином сети в России.
Важной особенностью нового магазина является то, что он становится одним из каналов онлайн-продаж. Покупатели могут выбирать товары не только из торгового зала, но и среди всего ассортимента компании (более 50 000 артикулов) с помощью специальных цифровых панелей или планшетов продавцов.
В новом гипермаркете будут внедрены цифровые решения: планшеты продавцов, большие touch-панели и медиаэкраны, наполненные уникальным контентом о товарах Hoff, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа, зоны планирования шкафов и кухонь и многое другое.
В честь открытия Hoff приготовил подарки и сюрпризы: шоколадные угощения на кассах, подушка в подарок при покупке от 1 000 рублей, а для детей — раскраски и воздушные шары. Помимо этого, будут действовать «Суперцены на открытие!».
В ассортименте всё для обустройства дома: мебель, текстиль, посуда, декор для интерьера и многое другое.
«Мы делаем акцент на активном развитии онлайн-каналов продаж, но при этом продолжаем улучшать наши магазины, используя передовые технологии для оптимизации процесса совершения покупок. Мы продолжим масштабировать цифровые технологии и искать решения, которые позволят нашим клиентам получить опыт онлайн в офлайне», — комментирует сооснователь компании Hoff Михаил Кучмент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?