Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
203

Поделиться

Задача новой площадки от hh.ru — объединить рекрутеров, которые готовы работать за меньшую сумму, чем крупные агентства, и работодателей, у которых бюджет на подбор низкий. С одной стороны, на платформе hh Сотрудники будут представлены владельцы малого и среднего бизнеса, которые не могут позволить себе заниматься подбором сотрудников в топовых кадровых агентствах. С другой, рекрутеры с разным опытом: от начинающих молодых специалистов, которые готовы к сотрудничеству за небольшую оплату, до квалифицированных рекрутеров-фрилансеров с успешными кейсами. В среднем, стоимость подбора будет меньше оклада одного сотрудника. Минимальная цена пользования сервисом — 15.000 руб, включая комиссию площадки и стоимость найма сотрудника.

Как работает платформа?

На маркетплейсе hh Сотрудники зарегистрированы рекрутеры, в аккаунтах которых указаны стоимость услуги, специализация и локация. У работодателей есть возможность публиковать свои заказы, на которые будут откликаться рекрутеры, которые хотят их закрыть, либо можно самостоятельно выбрать исполнителя, ориентируясь на профиль. Рекрутеры делают все для достижения результата: от оформления грамотного описания вакансии до организации собеседования с лучшими кандидатами и помощи в выборе финалиста. Они помогают подобрать квалифицированных кандидатов с реальными навыками и большим профессиональным опытом. Рекрутеры на маркетплейсе hh Сотрудники при подборе ориентируются на заданные работодателем цену, формат и специализацию потенциального работника. Они могут найти сотрудника в конкретном регионе под определенную вакансию даже при ограниченном бюджете. 

Сервис устроен таким образом, что каждый рекрутер заинтересован в высоком рейтинге и качественном взаимодействии, поскольку от этого зависит, придет ли к нему новый заказчик-работодатель. 

Как сохранить качество при дешевом подборе сотрудников? 

Разработчики проекта предусмотрели все варианты для компаний с разным масштабом и оборотами. На маркетплейсе рекрутеров вы найдете амбициозных молодых специалистов, которые подберут сотрудника даже за небольшую цену. Главное — составить понятное ТЗ и быть на связи, чтобы рекрутеры могли быстрее решить вашу задачу. 

Почему нужно использовать подбор, если раньше обходились своими силами в поиске сотрудников? 

Рынок труда переживает кризис, дефицит людей усиливается — и это главный вызов, с которым сталкиваются компании. Теперь недостаточно опубликовать вакансию в каком-либо канале и ждать отклика, потому что приходит много нерелевантных заявок. Необходим полноценный рекрутмент с квалифицированными специалистами, который стал доступен для компаний с разными оборотами и заработком. Кроме того, на маркетплейсе hh Сотрудники представители малого бизнеса могут заказать не всю услугу подбора, а только ее часть, например, первичный обзвон по базе, подборка резюме, назначение собеседований. 

Почему hh Сотрудники? 

Маркетплейс рекрутеров получил это название, потому что с одной стороны, оно подчеркивает его причастность к большому бренду, а с другой отражает суть, зачем эта платформа была создана. Главная ее цель - найти сотрудников для работодателей. 

«Зачастую небольшие предприниматели считают, что пользоваться услугами подбора - это дорого. Это не так, каждая компания может себе это позволить, но нужно найти рекрутеров, которые подойдут именно вам. Это могут быть не топовые агентства, а локальные маленькие рекрутеры, которых раньше можно было найти только по знакомству. Сейчас мы даем возможность найти на нашем маркетплейсе таких специалистов и выбрать тех, кто идеально подойдет под ваши задачи. 

Любой бизнес делают люди, и люди сейчас, по моему мнению, главный актив и успех бизнеса. Не бойтесь пробовать новые инструменты - мы позаботились как о работодателях, так и о рекрутерах. Добро пожаловать в hh Сотрудники», — Виталий Крымов, руководитель маркетплейса hh Сотрудники. 

Теперь сервис создает условия, при которых удобно заниматься бизнесом, а не поиском.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами