Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4836

Поделиться

Услуга возврата товаров, которые по каким-либо причинам не подошли покупателям интернет-магазинов, была запущена Hermes-DPD в минувшем году во всех фирменных пунктах выдачи компании в тестовом режиме. За год компании удалось не только усовершенствовать технологии доставки товаров на склады компаний дистанционной торговли, но и значительно упростить процедуру оформления возвратов для их покупателей. Выбирая услугу ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ Hermes-DPD, покупатели интернет-магазинов могут не только быстро и удобно оформить возврат в пунктах выдачи, но и отследить его статус на сайте компании http://www.hermes-dpd.ru/. 
С учетом все возрастающего спроса интернет-магазинов и их покупателей на дополнительные сервисы, повышающие качество самой услуги доставки, Hermes-DPD существенно расширила географию услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ, предложив ее пользователям более чем в 40% городов присутствия компании Hermes-DPD. 
«На сегодняшний день мы являемся едва ли не единственной альтернативной компанией на российском рынке логистики для дистанционной торговли, которая предлагает столь продуманную и отлаженную услугу в широком масштабе, – комментирует расширение географии сервиса Генеральный директор компании Hermes-DPD, Татьяна Ямпольская. – Интерес к ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТу Hermes-DPD со стороны интернет-магазинов и их покупателей продолжает расти, причем, вернуть товар через наши пункты выдачи могут и те покупатели, которые для его получения выбрали, например, курьерскую доставку. А для подключения услуги интернет-магазином условие сотрудничества по доставке не является обязательным». 
Для игроков рынка дистанционной торговли абсолютно очевидно, что лояльность покупателей можно повысить, только улучшая качество обслуживания клиентов на всех этапах покупки. Во избежание возможных рисков конечный покупатель должен быть уверен, что при необходимости он всегда сможет быстро вернуть товар, который не подошел, в интернет-магазин. Особенно это актуально для регионов, покупатели которых до сих пор предпочитают офлайн покупки в силу опасения столкнуться с трудностями при возврате.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами