Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из крупнейших в мире заводов Henkel по производству косметики перешел на модель пулинга паллет CHEP. По прогнозам в трехлетней перспективе в случае расширения проекта эта инициатива поможет снизить выбросы CO2 на 1,5 тыс. тонн и сократить образование деревянных отходов на 122,5 тонны[1].
Компания Henkel, мировой производитель чистящих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий, занимает лидирующие позиции в сфере устойчивого развития. Руководствуясь амбициозной стратегией создания большей ценности при меньшем воздействии на окружающую среду, Henkel переводит одно из своих крупнейших производств в России на модель пулинга паллет, предоставляемую компанией CHEP Россия.
CHEP и Henkel имеют большой опыт сотрудничества на мировой арене – в Европе, Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе. Продукция Henkel более 10 лет поставляется в магазины на многооборотных паллетах CHEP. Ежегодно более 10 млн паллет используются Henkel в рамках пулинга по всему миру, что дает значительный вклад в снижение воздействия на окружающую среду.
Предприятие в Ногинске, использующее около 200 тыс. паллет в год, стало первой производственной площадкой Henkel в России, где был внедрен пулинг. Поставки продукции компании Henkel на паллетах CHEP осуществляются в ритейл-сети по всей стране, а также в Беларусь, Казахстан и некоторые рынки Западной и Восточной Европы. Многооборотные паллеты обладают не только высоким качеством, но и позволяют существенного уменьшить экологический след.
Использование паллет CHEP позволяет значительно снизить объем образования отходов, сохранить природные ресурсы, в частности, древесину, а также уменьшает выбросы парниковых газов. В перспективе ближайших трех лет благодаря пулингу компания Henkel в России сократит потребление древесины на 1,3 тыс. м3, предотвратит образование 122,5 тонн отходов и сократит эмиссию до 1,5 тыс. тонн СО2.
«Снижение воздействия на окружающую среду – один из ключевых приоритетов Henkel. Прежде всего, мы фокусируемся на наших производственных площадках и планируем к 2030 году снизить объем выбросов углерода на 75%, – отметил Сергей Быковских, президент Henkel в России и генеральный менеджер подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ. – Переход на пулинг паллет – логичный шаг на пути к достижению наших целей. Опыт сотрудничества нашей компании с CHEP на других рынках доказал свою эффективность, поэтому мы видим большой потенциал в совместных проектах в России».
«Мы рады продолжать сотрудничество с Henkel в России, – заявил Андрей Писарцов, генеральный директор компании CHEP. – Надеемся, что и другие производственные площадки Henkel в нашей стране в скором времени начнут пользоваться сервисами пулинга паллет CHEP, наращивая при этом эффективность и снижая негативное воздействие на окружающую среду».
[1] Расчеты являются индикативными для России, поскольку они основаны на Европейском анализе жизненного цикла, проведенном RDC в соответствии с правилами ISO14044, который прошел экспертную оценку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?