Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До конца года крупнейший российский ретейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров планирует увеличение площади еще нескольких салонов – в Москве и Самаре.
Салон HENDERSON в ТРК «Атриум» открыл свои двери для посетителей в субботу, 10 декабря. Обновленный салон расположен на прежнем месте, но увеличил свою площадь до 420 кв. м и теперь включает корнер индивидуального пошива HENDERSON Su Misura, где можно заказать предметы мужского гардероба, а также женские рубашки по индивидуальным меркам.
Сегодня Клиенты Бренда найдут здесь изделия актуальной зимней коллекции 2022/2023, которая включает в себя четыре стилистических направления: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active&Home Wear (спортивный стиль и домашняя одежда).
Также на прошлой неделе состоялось открытие еще одного салона HENDERSON в таком же, новом формате, созданном совместно с британским архитектурным бюро - в ТРЦ «Планета» (Уфа).
Помимо проведенных открытий HENDERSON планирует до конца года обновление салонов в ТРК «Космопорт» (Самара) и ТРЦ «Калейдоскоп» (Москва).
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении почти 30 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную коллекцию для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет собственными салонами моды в более чем 150 крупнейших торговых центрах, расположенных в 63 городах России от Владивостока до Калининграда, и присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года Бренд вышел на международный рынок и появился в Армении. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?