Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До конца года крупнейший российский ретейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров планирует увеличение площади еще нескольких салонов – в Москве и Самаре.
Салон HENDERSON в ТРК «Атриум» открыл свои двери для посетителей в субботу, 10 декабря. Обновленный салон расположен на прежнем месте, но увеличил свою площадь до 420 кв. м и теперь включает корнер индивидуального пошива HENDERSON Su Misura, где можно заказать предметы мужского гардероба, а также женские рубашки по индивидуальным меркам.
Сегодня Клиенты Бренда найдут здесь изделия актуальной зимней коллекции 2022/2023, которая включает в себя четыре стилистических направления: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active&Home Wear (спортивный стиль и домашняя одежда).
Также на прошлой неделе состоялось открытие еще одного салона HENDERSON в таком же, новом формате, созданном совместно с британским архитектурным бюро - в ТРЦ «Планета» (Уфа).
Помимо проведенных открытий HENDERSON планирует до конца года обновление салонов в ТРК «Космопорт» (Самара) и ТРЦ «Калейдоскоп» (Москва).
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении почти 30 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную коллекцию для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет собственными салонами моды в более чем 150 крупнейших торговых центрах, расположенных в 63 городах России от Владивостока до Калининграда, и присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года Бренд вышел на международный рынок и появился в Армении. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.