Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 июня 2022. Салон Дома моды HENDERSON открыт в краснодарском Мегацентре «Красная Площадь» после запланированной реконструкции. Он стал седьмым в череде открытий, проведенных HENDERSON с начала 2022 года.
Долгосрочная стратегия Бренда, как и прежде, направлена на активное развитие розничной сети в российских регионах. Она предполагает не только открытие новых салонов, но и расширение площади имеющихся с обновлением их интерьера. Так, салон HENDERSON в «Красной Площади», оставшись в прежней локации, увеличился в два раза – со 151 кв. м до 301 кв. м, а зона портного, где прежде можно было лишь произвести корректировку одежды из готовой коллекции по фигуре, теперь включает корнер индивидуального пошива. Это второй салон в Краснодаре, где крупнейший российский ретейлер мужской моды предоставляет услугу HENDERSON Su Misura (прежде она была только в салоне ТРЦ «OZ-Молл»).
В новом флагмане Клиентов HENDERSON ждет расширенный ассортимент готовых изделий Бренда: формальная, повседневная, домашняя одежда, обувь, аксессуары, французская парфюмерия и косметика. Сейчас обновленный салон HENDERSON в Краснодаре – 156-й действующий салон российского ретейлера и седьмой по счету, открытый в этом году в новом формате. Недавно обновления прошли в Ижевске, Астрахани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, а также Москве.
Ранее Дом моды HENDERSON сообщал о выходе новой коллекции. Изделия актуального летнего ассортимента продолжают поступать в продажу в более чем 60 городах России и интернет-магазине HENDERSON.RU.
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении почти 30 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную коллекцию для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет собственными салонами моды в более чем 150 крупнейших торговых центрах, расположенных в 62 городах России от Владивостока до Калининграда, и присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Во всех салонах HENDERSON представлена готовая коллекция мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. С 2010 года HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.