Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2196

Поделиться

Сеть салонов мужской моды HENDERSON вновь расширяется! 9 июня 2016 открыл свои двери новый салон в ТЦ «Метрополис» в г. Москва, больший по площади и с новой концепцией дизайна и оборудования. Легкий и светлый, просторный и функциональный – в салоне есть все условия для комфортного шопинга. Новый салон мужской моды расположился на втором этаже. Новая концепция дизайна помещения дала возможность представить коллекцию в расширенном ассортименте. В салоне каждый покупатель сможет найти именно то, что он искал. Как обычно, представлена одежда бренда HENDERSON в классическом стиле, HAYAS в стилях Smart casual, Casual и Sport, а также коллекции обуви и аксессуаров. Покупатели смогут сформировать свой модный образ, выбрав одежду, аксессуары и обувь из коллекции Дома моды, а профессиональные продавцы-консультанты помогут в этом. Некоторое время в торговом центре будут работать одновременно два салона HENDERSON. В честь открытия в новом салоне дарят подарки – элегантные шелковые галстуки HENDERSON, а также скидку 50% на получение карты привилегий. Салон HENDERSON, как и торговый центр, работает без выходных с 10:00 до 23:00. Контактная информация: Ксения Некрасова e-mail: pr@henderson.ru тел.: +7 (495) 7-999-300 О Доме моды HENDERSON: Дом моды HENDERSON более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 163 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция в стиле casual и sport HAYAS. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского. www.henderson.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами