Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4383
Поделиться
Дом моды HENDERSON представляет коллекцию классической одежды HENDERSON и коллекцию в стиле выходного дня HAYAS сезона ВЕСНА-ЛЕТО 2014. Весенне-летняя коллекция по традиции отличается яркими и сочными цветами, которые дополняются легкими современными тканями и новыми силуэтами мужских костюмов. В этом сезоне Дом моды HENDERSON впервые предлагает мужчинам элегантные деловые костюмы из шерстяной ткани с добавлением шелка и льна производства фабрики Cloth Ermenegildo Zegna. В коллекции представлена линия костюмов, в которых пиджаки с зауженными и высокими лацканами визуально делают фигуру стройнее, а образ джентльмена эффектнее. Коллекция в стиле casual HAYAS изобилует новинками. Дизайнеры Дома моды HENDERSON создали линию легких весенних ветровок и двусторонних курток со специальной пропиткой, не пропускающей влагу. Многообразие цветовых решений белого, желтого, синего, зеленого оттенков, оригинальность практичных деталей, интересных нашивок и карманов всевозможных форм – все это отражает особенность коллекции верхней одежды HAYAS сезона ВЕСНА-ЛЕТО 2014. А ультрамодная линия зауженных брюк и шорт насыщенных цветов станет хитом весенне-летней коллекции. Кроме этого, дизайнеры Дома моды представляют в этом сезоне расширенную коллекцию классических рубашек для работы и футболок поло для летнего отдыха, созданную в лучших традициях современной моды. Дом моды HENDERSON расширяет и коллекцию аксессуаров и обуви. К примеру, в коллекции HENDERSON появилась линия сумок, удобных как для планшетного компьютера, так и хранения документов. Такая сумка придает изысканную элегантность деловому образу мужчины. В дополнение к создаваемому модному образу дизайнеры Дома моды HENDERSON рекомендуют выбирать стильные ботинки «Дабл Монк» для офиса и удобные легкие и яркие топсайдеры для прогулки по городу. Новая коллекция HENDERSON & HAYAS появится во всех салонах сети и в интернет-магазине с февраля 2014 года.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?