Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 475

Поделиться

В преддверие Чемпионата мира по футболу Дом моды HENDERSON совместно с официальным партнером и поставщиком Чемпионата, всемирно известным брендом ADIDAS, объявляет о начале проекта «Мы болеем за Россию!», который стартует во всех салонах HENDERSON (кроме аутлетов) с 30 мая 2014 года. У покупателей Дома моды HENDERSON появится возможность стать обладателем одного из 150 официальных мячей Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии – Brazuсa (Бразука). Традиция Дома моды HENDERSON проводить в летний период увлекательные мероприятия и проекты для членов клуба привилегий HENDERSON и покупателей салонов сети длится уже много лет. В 2014 году HENDERSON в рамках привлечения внимания к Чемпионату мира по футболу в Бразилии проводит модный проект «Мы болеем за Россию!» для владельцев карт привилегий HENDERSON. Основной целью данного проекта является привлечение внимания постоянных покупателей HENDERSON к Чемпионату мира по футболу в Бразилии, а также популяризация спорта в Российской Федерации. Для того, чтобы получить возможность стать одним из обладателей официальных мячей, необходимо принять участие в акции «Скидки растут» на условиях для владельцев карт привилегий HENDERSON в одном из салонов HENDERSON или в интернет-магазине, а также заполнить анкету на сайте www.henderson.ru. Проект «Мы болеем за Россию!» продлится с 30 мая по 13 июля 2014 года в 150 салонах HENDERSON и в интернет – магазине www.henderson.ru. Уже 18 июля на сайте Дома моды HENDERSON будут опубликованы имена 150 счастливых обладателей мячей Бразука. Подробности условий совместного проекта Дома моды HENDERSON и ADIDAS и список салонов HENDERSON, в которых проводится проект, читайте на сайте www.henderson.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами