Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 572

Поделиться

19 октября 2022. Бескрайние леса Сибири, живописные горные хребты Северного Кавказа, удивительные вулканы Камчатского края – все это Россия. Такая красивая, но незнакомая многим россиянам. Помочь узнать свою страну лучше – цель совместного проекта «Открываем Россию вместе» Дома моды HENDERSON и туристического оператора RussiaDiscovery.

 

В основе коллаборации двух Брендов лежит идея показать красоту и самобытность разных регионов России ее жителям. В 40 флагманских салонах HENDERSON проходит фотовыставка, где можно увидеть кадры, сделанные во время экспедиций и поездок командой RussiaDiscovery. В объективе – Байкал, Шантарские острова, Кольский полуостров и другие живописные места, которые так манят путешественников. А чтобы сохранить понравившиеся фотографии в виде заставки на телефоне или ноутбуке, достаточно перейти по QR-коду в салоне HENDERSON. Для жителей тех городов, где фотовыставка не представлена в салонах, Бренд предусмотрел ее онлайн-версию на HENDERSON.RU.

На сайте Дом моды HENDERSON также разместил эксклюзивное интервью путешественника, основателя и генерального директора RussiaDiscovery Вадима Мамонтова. Из него можно узнать о самых интересных туристических маршрутах России.

– Нам важно помочь Клиентам лучше узнать свои регионы, а также показать красоты нашей необъятной страны. Проект с RussiaDiscovery призван подчеркнуть работу HENDERSON во всех регионах России, ведь география Бренда простирается от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, – отмечают в Доме моды HENDERSON.

– Мы благодарны HENDERSON за этот важный вклад в развитие любви к природе и путешествиям по нашей огромной стране. В России таится множество жемчужин и невероятных красот, которым могут позавидовать даже самые экзотические локации за ее пределами. Важно помочь узнать о них как можно большему кругу людей. Уверен, что благодаря нашему совместному проекту у многих появится новая мечта о путешествии по России. Я знаю огромное количество людей, кто последовал такой мечте и начал открывать для себя Россию, и не знаю ни одного человека, кто бы смог после этого остановиться. Чтобы исследовать все красоты, с трудом хватит целой жизни. Это затягивает, – говорит генеральный директор и основатель RussiaDiscovery Вадим Мамонтов.

О Доме моды HENDERSON:

Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении почти 30 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную коллекцию для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет собственными салонами моды в более чем 150 крупнейших торговых центрах, расположенных в 62 городах России от Владивостока до Калининграда, от Мурманска до Грозного и присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. С 2010 года HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.



О RussiaDiscovery:

RussiaDiscovery – туристический оператор, который вот уже 17 лет организует активный отдых в любой точке России. В коллекции RussiaDiscovery более 150 маршрутов – Камчатка, Алтай, Байкал, плато Путорана, Шантарские острова и еще десятки мест. За весь период работы оператор организовал отдых для более чем 26 000 туристов. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами