Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 01 мая, 2020. Дом моды HENDERSON передал ГКБ № 15 им. О. М. Филатова 1 000 единиц одежды для медицинского персонала. Учреждение является одной из самых крупных перепрофилированных больниц в стране, оказывающих помощь гражданам с COVID-2019, либо с подозрением на данный диагноз. Администрация больницы планирует использовать полученные изделия в качестве дополнительной одежды под защитные костюмы.
«Все мы видим, каких колоссальных усилий требует борьба с невидимым врагом - вирусом. Забота о медицинском персонале в сложившейся ситуации – это наш долг. Ведь именно медицинский персонал сегодня жертвует самым ценным, что есть у каждого человека: своим здоровьем и общением с близкими. Искренне надеемся, что переданная одежда хотя бы немного облегчит будни тех, кто сегодня находится на передовой», - сообщила руководитель отдела PR Дома моды HENDERSON Анастасия Недорезова.
Помимо одежды для работы, в качестве благодарности, бренд подарил сотрудникам больницы классические хлопковые рубашки: «Мы желаем, чтобы наша страна и весь мир как можно скорее вернулись к привычной жизни, и у медработников появилась возможность сменить защитные костюмы и маски на обычную комфортную одежду для приема пациентов, участия в различных медицинских форумах и времяпрепровождения в кругу друзей и семьи», - прокомментировали в компании.
«Мы благодарим Дом моды HENDERSON за поддержку. Нам важно чувствовать поддержку и от компаний, и от волонтеров - сейчас время максимальной поддержки и объединения, – отметили в ГКБ №15 им. О. М. Филатова. - В эти дни мы призываем всех продолжать оставаться дома, соблюдать защитные меры и рекомендации врачей. Только ответственное отношение каждого из нас и всех вместе поможет нам как можно скорее справиться с распространением вируса и вернуться к полноценной жизни».
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300, доб. 70521, 70522
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 61 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.