Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2892

Поделиться

Трендами конца 2014 и начала 2015 года  в отрасли детских товаров стали снижение спроса и физического объема продаж, сокращение прибыли компаний, занятости сотрудников и акцентированный рост цен по всем группам товаров. Многие ритейлеры были вынуждены пересмотреть свои планы на развитие в краткосрочной перспективе, а крупные зарубежные компании-производители приняли решение о закрытии своих магазинов в России, или же приостановили поставки на российский рынок.
 
Что изменилось в политике российских и зарубежных поставщиков?
Как происходит перераспределение спроса?
Где искать возможности для развития бизнеса?
На эти и другие вопросы ответит в ходе своего выступления спикер форума «Russia for Kids – 2015» Бессчастнов Игорь, генеральный директор группа компаний "Мама+Я".
 
Спикер отмечает, что очень многое зависит от целей самой компании – производителя: «У нас уже есть примеры, когда наши поставщики в Европе делают нам «глубокую скидку», позволяющую нам иметь конкурентоспособную розничную цену в новых условиях рынка. Я бы сказал, что в условиях современного конкурентного рынка в России, несмотря на все экономические трудности, правильнее не российскому ритейлеру убеждать в своей надежности западного партнера – поставщика, а западному поставщику убеждать российского ритейлера в возможности продолжения сотрудничества».
Он  уверен в высоком потенциале российского производителя и считает, что при улучшении качества и разумной ценовой политике отечественные производители вполне конкурентоспособны. "Консолидация компаний и обмен опытом в 2015 году станут необходимым условием для развития бизнеса",- отмечает Игорь Бессчастнов.
Бизнес-форум Russia for Kids 
17 апреля 2015, Москва

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами