Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вы – профессиональный байер или имеете опыт закупок успешных коллекций?
Вы точно знаете, что будет продаваться, а что не купят даже с огромной скидкой?
Вы можете оценить потенциал бренда с первой коллекции?
Вы хотите отточить свои навыки до совершенства?
Специально для вас компания HADA Group объявляет о запуске нового образовательного проекта – «Школа байера»!
Это краткосрочные курсы для для профессионалов, чья деятельность связана с закупкой детской одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителей розничного бизнеса и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе!
До сих пор ни одно учебное заведение еще не готовило специалистов для работы с детскими брендами!
Профессия байера очень молода, но чрезвычайно ответственна и востребована. От его таланта и профессионализма напрямую зависит успех магазина.
Современныйбайерне только в курсе новейших модных тенденций, знает основы колористики, композиции и имиджмейкинга, но иотлично разбирается в цифрах, имеет коммерческое чутье и четко представляет интересы целевой аудитории.
Ключевые темы «Школа байера»:
· Отбор коммерчески успешных коллекций
· Планирование бюджета закупки
· Корректный план продаж на сезон
· Отбор сезонной коллекции с учетом визуальной презентации ассортимента и актуальных модных тенденций
· Работа с аналитической базой как с инструментом управления ассортиментом
· Планирование торгового пространства
· Определение объема необходимого товара в магазине
· Взаимосвязь мерчендайзинга и баинга
· Особенности работы байера интернет-магазина
Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели Института Репутационных Технологий «Art&Image» - высшего учебного заведения дополнительного профессионального образования в России, существующего с 1995 года. Обучение проводится по авторским программам ведущих практикующих экспертов индустрии моды. Выдается диплом о прохождении курса.
Первый выпуск «Школы байера» состоится в рамках Бизнес-форума «Russiaforkids» 17 апреля 2015. Однодневное обучение пройдет на площадке отеля Марриотт Кортъярд.
Предложение ограничено – всего 20 студентов в группе! Спешите зарегистрироваться!
Полная информация и регистрация:
Наталья Бадикова, +7 (499) 55-303-93, + 7 (916) 955-37-15, badikova.n@hadagroup.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.