Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2521
Поделиться
Вниманию практикующих маркетологов, студентов маркетинговых специальностей и всех заинтересованных в развитии бизнеса!
Вниманию практикующих маркетологов, студентов маркетинговых специальностей и всех заинтересованных в развитии бизнеса!
Компания HADA GROUP приглашает вас на открытую сессию "ЛУЧШИЙ КРИЗИС ОПЫТ В МАРКЕТИНГЕ", которая пройдет на площадке Бизнес-форума «Russia for Kids» 17 апреля, 17.00 – 18.45, отель Марриотт Кортъярд (Москва, Вознесенский переулок, д. 7)!
Реальные задачи, реальные кейсы, реальные инструменты!
ДЛЯ ВСЕХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
Минимум теории, максимум эффективной практики в условиях текущей экономической ситуации!
Стоимость участия (включены презентации в электронном виде и кофе-брейк) в полуторачасовой сессии: 900 р.
Партнер сессии: BizInGo- закрытое сообщество бизнесменов и топ-менеджеров для поиска партнеров, инвесторов, менторов, инструментов для достижения собственных целей в различных сферах жизни.
Ведет заседание: Елена Соловьева, Директор по маркетингу ГК «Ташир»
В числе выступающих сессии:
Екатерина Крупецкая, генеральный директор маркетингового агентства «Fenix Сonsult Group»
Тема: «Маркетинговая стратегия в период кризиса: максимальный эффект при минимуме вложений».
Кейс
на примере бренда спортивной одежды #Adidas.
Александр Бакеев, владелец агентств DigitalSocium.com (входит в топ-25 SMM-агентств в РФ) и SoFlow.org (PR-агентство, в числе клиентов которого #Google, #LINE, Алгомост, 2GIS и др.)
Тема: «Ваши клиенты - ваши продавцы!»: управляем сообществом в поисках лояльности. Привлекаем покупателей через покупателей. Считаем, считаем, считаем ключевые показатели.
Кирилл Журкин, исполнительный директор, агентство интернет-маркетинга AGNY, Артем Овечкин, директор по развитию, Агентство интернет-маркетинга #AGNY.
Тема: «Почему одни растут, когда остальные падают?». Будет рассмотрен кейс Интернет-магазина Diskus.ru. Подробно: как научная база (психология плюс немного математики) и точный расчет помогают расти даже в кризисное время. Каким образом интернет-магазин получает заказы по минимальной стоимости привлечения. Как мы ставим задачи, тестируем гипотезы и собираем лиды.
«Agny» – первое в России специализированное агентство увеличения продаж. Глубоко интересуется новейшими инструментами интернет-маркетинга, отдает предпочтение точным, научно обоснованным и экспериментально доказуемым методам.
При его непосредственном участии более 500 компаний увеличили свои продажи.
Ежемесячно публикуется в деловых и специализированных изданиях, таких как «Коммерческий директор», «Интернет-маркетинг», «Sostav», «Cmsmagazine», «
Маркетинг
и менеджмент» и многих других.
Внимание! Эксперты проанализируют сайт 1-2 участников форума на функциональность и эффективность и дадут рекомендации по доработке.
Регистрация обязательна!
Полная информация и регистрация:
Наталья Бадикова, +7 (499) 55-303-93, +7 (916) 955-37-15, badikova.n@hadagroup.ru
www.russiaforkids.org/2015/
В рамках Бизнес-форум «Russia for кids»
17 апреля 2015, Москва
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?