Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4090
Поделиться
Главная задача конкурса – предложить дизайн-проект уникального, функционального и доброжелательного к ребенку магазина детских товаров для родителей и детей, не похожего на остальные, с оригинальным и умным дизайном, способным принести радость и вызывающим спонтанное желание купить понравившийся товар. А также помочь молодым талантливым специалистам выйти на новый профессиональный уровень, создать себе имя и репутацию, получить возможность познакомиться с потенциальными заказчиками. Задания на выбор: а) дизайн магазина детских игрушек, б) дизайн магазина детской обуви, в) дизайн магазина детской одежды, г) дизайн детского универмага (где продается обувь, одежда, игрушки, косметика и т.д.). Площадь магазина: 100 м². Конкурс проводит бизнес-форум индустрии детских товаров «Russia For Kids». Каждый год на форум собираются представители индустрии детских товаров (розничных магазинов, дистрибьюторов, производителей) из разных стран мира и городов России, чтобы обменяться опытом, познакомиться с новыми разработками поставщиков услуг для индустрии детских товаров, получить актуальную информацию о состоянии рынка, тенденциях его развития, компанию и найти новых деловых партнеров. Призы: 1-е место: реализация проекта, интервью в СМИ, памятный диплом 2-е место: стажировка в крупном архитектурном бюро, памятный диплом 3-е место: интервью в СМИ, памятный диплом Заявки и проекты на конкурс принимаются: с 03 декабря 2014 г. по 02 февраля 2015 г. Внимание! Для участия в конкурсе нужно подать заявку на сайте http://www.russiaforkids.org/2015/konkurs/ Контакты:
Ольга Запольская, тел: +7(499)553-03-93, +7(968)666-15-59, e-mail: konkursrfk@gmail.com.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?