Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
70

Поделиться

Ведущие специалисты Отдела авиаперевозок и сборных грузов ГТК «Русмарин» разработали новый сервис по автомобильному экспедированию небольших партий из Китая. Подробности – в интервью с руководителем Отдела авиаперевозок и сборных грузов ГТК «Русмарин» Ксенией Ивановой.

Что представляет собой сервис сборных автоперевозок ГТК «Русмарин»?

В одной машине мы перевозим сборные грузы разных клиентов, которые оплачивают только ту часть стоимости доставки, которая соответствует объему и месту, занятому под их груз. Тем самым, сокращается стоимость грузоперевозки, а также оптимизируются сроки доставки, ведь появляется возможность одновременно доставить грузы нескольких клиентов. Мы консолидируем груз на складах в Манчьжурии и в Алашанькоу, подаём машины на загрузку, оформляем всю необходимую документацию, а затем при приёме на СВХ в Москве и Санкт-Петербурге организовываем растарку на крытый склад и выдачу каждой партии груза отдельно каждому получателю для растаможивания и дальнейшего вывоза.

Каковы особенности сервиса?

Автодоставка сборных грузов – не новое предложение, однако мы хотели расширить возможности предоставления данной услуги для клиентов ГТК «Русмарин». В результате удалось разработать уникальное предложение – экспедирование сборных негабаритных грузов. Многие склады не работают со сборными грузами тяжелее трёх тонн, потому что не имеют соответствующей техники для погрузо-разгрузочных работ, некоторые площадки не берут в работу длинномерные грузы, так как у них нет возможности провести выгрузку. Наши специалисты подобрали склады, которые работают с негабаритными грузами и имеют в распоряжении всю технику, необходимую для обработки негабаритных партий.

Что уже реализовано и каковы планы по развитию данного сервиса?

С момента запуска в ноябре мы уже осуществили несколько десятков перевозок. В планах ГТК «Русмарин» - дальнейшее развитие нашего предложения, а также расширение его географии на Турцию и Индию.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами