Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Разработчики из Группы транспортных компаний «Русмарин» провели масштабное обновление онлайн-ресурсов организации и запустили в работу обновлённую версию сайта.
«В прошлом году мы приняли решение разработать маскота компании, а в этом году мы завершили работу над обновлённой версией нашего сайта», - рассказал руководитель Службы маркетинга ГТК «Русмарин» Александр Юдин, под началом которого шла работа по созданию и запуску новой платформы.
По его словам, в условиях постоянно меняющегося и развивающегося мира необходимо идти в ногу со временем, формируя предложения, которые будут соответствовать актуальным запросам и потребностям рынка. Новый сайт ГТК «Русмарин» - именно такой инструмент.
«Думая над его наполнением, мы ставили своей целью не просто создать перечень страниц с информацией о компании, её истории и возможностях, но и предоставить пользователям настоящий справочник по миру транспортной логистики. В нём – и самые важные новости, на которые стоит обратить внимание представителям сферы, и кейсы грузоперевозок, организованных нашими специалистами, которые помогают понять специфику перевозки разных грузов, необходимые для экспедирования условия, подводные камни и способы разрешения форс-мажорных ситуаций, и многое другое. Кроме того, мы обеспечим максимально удобное пространство для наших потребителей и клиентов благодаря внедрению личного кабинета», - добавил Александр Юдин.
Он уточнил, что новая версия сайта активно пополняется разделами и возможностями взаимодействия, и работа по этому направлению будет продолжена.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.