Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 031

Поделиться

С 23 по 25 сентября 2024 года Группа транспортных компаний «Русмарин» впервые примет участие в 18-й Китайской международной выставке логистики и цепочек поставок CILF-2024. Мероприятие пройдёт в городе Шэньчжэнь и станет местом встречи представителей более 1800 компаний-участниц из 50 стран мира и 140 000 посетителей.

CILF – ведущее в Азии выставочное мероприятие, посвящённое логистике и транспорту. В этом году оно снова станет платформой для представителей бизнеса, где они смогут встретиться, обсудить актуальные проблемы из мира логистики и поделиться последними новостями и тенденциями в сфере международного экспедирования грузов. Главные тематические направления выставки – порты, морская логистика, авиаперевозки, зарубежные склады, логистическая недвижимость, оборудование и информационные системы, а также инновационные технологии для развития транспортно-логистической отрасли, новая энергетика и многое другое.

Данная выставка успешно проводится с 2006 года одновременно с Международной ярмаркой трансграничных цепочек поставок электронной коммерции (CIE). За годы работы оба мероприятия стали популярными среди профессионалов в сфере международной логистики и заслужили высокую репутацию у экспертов отрасли.

«В этом году Группа транспортных компаний «Русмарин» расширит собственные горизонты и выйдет на новый уровень. Многолетний опыт успешной работы в транспортно-логистической сфере и значительное расширение наших компетенций стали импульсом для того, чтобы дебютировать на международной арене. Ранее мы неоднократно принимали участие в крупнейших тематических выставках в России, и теперь готовы представить свои знания и возможности в Китае. Благодаря долгому и эффективному сотрудничеству с китайскими коллегами мы ждём от выставки новых профессиональных знакомств, открытий и бесценного опыта, который без сомнений пригодится нам в дальнейшей работе», - рассказал Генеральный менеджер офиса Группы транспортных компаний «Русмарин» в Санкт-Петербурге Рустем Салахутдинов.

По его словам, выставка в Китае станет эффективной, надёжной и широкой платформой обмена знаниями, новостями и полезными идеями для всех участников сферы логистики, транспорта и смежных областей по всему миру.

«В рамках Китайской международной выставки логистики и цепочек поставок CILF-2024 мы станем не только участниками мероприятия, но также выступим в качестве экспонентов, представив свой стенд. Делегация экспертов Группы транспортных компаний «Русмарин» на протяжении трёх дней будет работать на полях выставки. Кроме того, 2 дня мы проведём на встречах с нашими подрядчиками и клиентами в Шэньчжэне. Мы уверены в успехе и обязательно поделимся результатами нашего первого участия в выставке международного масштаба», - добавил Рустем Салахутдинов.

Группа транспортных компаний «Русмарин» работает на рынке транспортно-логистических услуг с 1991 года и входит в число ведущих экспедиторов РФ. За годы своей деятельности компания осуществила тысячи импортных и экспортных перевозок, доставила получателям сотни тысяч тонн внешнеторговых грузов. Продуманные и учитывающие задачи клиентов решения, оптимизация расходов и выгода заказчика, качество услуг, удобство работы, надежность и предсказуемость - всё это на протяжении тридцати лет делает ГТК «Русмарин» долговременным партнером множества компаний различного масштаба и отраслевой специализации.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами