Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стратегическая сессия прошла 5 декабря и стала местом сбора представителей ГТК «Русмарин» из всех четырёх филиалов: Санкт-Петербурга, Москвы, Новороссийска и Ростова-на-Дону. Событие открыл Президент компании Вячеслав Николаевич Грузинский, который выступил перед участниками с приветственным словом и напутствием.
Само мероприятия было разделено на четыре этапа. В рамках первого лидеры филиалов представили аудитории отчёты о результатах работы и достижениях каждого из четырёх офисов компании.
Второй этап участники посвятили обсуждению целей, которые предстоит выбрать для Группы транспортных компаний «Русмарин» на следующий год.
Затем, в рамках третьего этапа, участники мероприятия разделились на команды, чтобы провести анализ выбранных целей и разработать стратегию их реализации.
Четвёртый этап прошёл в виде голосования, в ходе которого всеми участниками было сформировано консолидированное мнение по выбору основных векторов на следующий год.
«В эпоху перемен, постоянно меняющихся микро- и макроэкономических условий, стратегическая сессия выступает эффективным инструментом для формирования плана действий и выработки вектора движения для любой компании, которая нацелена на устойчивое развитие. ГТК «Русмарин» данное мероприятие проводила уже во второй раз. В этом году для достижения результатов были подобраны различные методики, такие как SMART, декомпозиция задач и диаграмма Ганта», - рассказал организатор стратегической сессии ГТК «Русмарин» Илья Ларионов.
Он отметил, что данный формат зарекомендовал себя как полезный способ консолидировать мнения коллег и оперативно принимать совместные решения для улучшения работы всех филиалов, служб и отделов ГТК.
«В ходе мероприятия участникам удалось достичь самого главного – услышать и принять во внимание мнение всех сторон. Теперь нашей большой команде предстоит обширная работа для достижения поставленных целей. Первые шаги уже сделаны», - добавил Илья Ларионов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.