Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 30 октября по 1 ноября 2024 года Группа транспортных компаний «Русмарин» впервые в своей истории примет участие в работе выставки-форума «Translogistica Ural» в качестве экспонента, представив на мероприятии свой стенд. Также представитель компании выступит со своим докладом в рамках деловой программы форума.
По словам представителей компании, данное направление было выбрано неслучайно: Екатеринбург — столица Урала, крупный промышленный, деловой, финансовый и культурный центр, а выставка «Translogistica Ural» — место встречи ведущих специалистов в транспортно-логистической сфере, где профессионалы смогут обменяться опытом, поделиться кейсами с участниками рынка, а также обсудить актуальные рабочие проблемы и вопросы.
«Такие мероприятия очень важны для устойчивого развития компании. Профессиональный успех неразрывно связан с необходимостью адаптироваться к новым условиям, постоянно совершенствоваться и повышать качество предоставляемого сервиса. Важно «держать руку на пульсе», отслеживать мировые изменения и превращать вызовы времени в эпоху новых возможностей. Участие в российских и зарубежных логистических выставках — эффективный инструмент для того, чтобы актуализировать собственные профессиональные знания и получить новые», — добавили в пресс-службе компании.Пресс-служба ГТК «Русмарин» уточнила, что в этом году компания не только представит свой стенд в рамках выставки-форума «Translogistica Ural», но и примет участие в деловой программе мероприятия. 31 октября в рамках сессии «Как оптимизировать маршруты поставок в нынешних условиях: практика и возможности» руководитель Отдела продаж Санкт-Петербургского офиса Группы транспортных компаний «Русмарин» Виктор Молотков выступит перед участниками выставки с докладом «Искусство лавирования: как логистика реагирует на новые вызовы, какие маршруты перевозок разрабатываются и как логистические инновации помогают в решении проблем».

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.