Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
151

Поделиться

9 ноября 2024 года в стенах Ростовского государственного экономического университета прошёл мастер-класс с участием индустриального партнёра РГЭУ (РИНХ) – Группы транспортных компаний «Русмарин». Генеральный менеджер филиала компании в Ростове-на-Дону Диана Ефимова и менеджер по продажам Илья Зубков подготовили доклад, а также приняли участие в мастер-классе на тему «Практика документационного обеспечения международных грузоперевозок».

По информации представителей РГЭУ, в мероприятии приняли участие студенты четвёртого курса бакалавриата направлений «Международный бизнес» и «Внешнеэкономическая деятельность», а также представители бизнеса − участники внешнеэкономической деятельности, профессорско-преподавательский состав и научные сотрудники.

«В ходе мастер-класса были обозначены особенности логистики различными видами транспорта, включая мультимодальные перевозки с учетом влияния современной ситуации, связанной с санкциями; с использованием метода case-study отработано документационное сопровождение перевозок грузов. Участники на практике попробовали заполнить коносамент, а далее с помощью информационных систем проработали подбор судна для транспортировки груза, произвели расчет транзитного времени», - рассказали в Ростовском государственном экономическом университете.

По словам представителей учебного заведения, у студентов была возможность пообщаться с экспертами из профильного бизнес-сообщества и задать вопросы, поделиться мнением о своей будущей профессии и узнать о ее перспективах.

«Группа транспортных компаний «Русмарин» - это отличная школа и кладезь практики, навыков и знаний. Мы работаем на рынке транспортно-логистических услуг на протяжении 33 лет и за годы деятельности значительно расширили профессиональные компетенции и накопили богатый опыт, которым хочется поделиться. Многие действующие сотрудники компании когда-то пришли к нам студентами или недавними выпускниками, и за время работы стали настоящими профессионалами в своей сфере. Поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с учебными заведениями, которые занимаются подготовкой профильных кадров, и с радостью помогаем будущим выпускникам узнать больше о практической стороне выбранной ими профессии», - рассказала Генеральный менеджер филиала Группы транспортных компаний «Русмарин» в Ростове-на-Дону Диана Ефимова.

Она уточнила, что молодым специалистам очень важно научиться применять свои теоретически знания на практике, поэтому ГТК «Русмарин» своим примером показала, как можно взглянуть на внешнеэкономическую деятельность под другим углом: не как участник ВЭД, а с другого ракурса, как важное звено в цепи между продавцом и покупателем.

«Очень порадовало, что студенты были заинтересованы в эффективном диалоге, в ходе моего выступления активно задавали свои вопросы, а также не стеснялись отвечать на мои. Инициативные и воодушевлённые своим делом сотрудники – залог успешного и всестороннего развития компании, поэтому могу предположить, что в ближайшем будущем с кем-то из участников мастер-класса мы можем стать коллегами», - добавила Диана Ефимова.

Группа транспортных компаний «Русмарин» работает на рынке транспортно-логистических услуг с 1991 года и входит в число ведущих экспедиторов РФ. За годы своей деятельности компания осуществила тысячи импортных и экспортных перевозок, доставила получателям сотни тысяч тонн внешнеторговых грузов. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами