Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16 октября 2024 года Группа транспортных компаний «Русмарин» в партнёрстве с «Индийским Бизнес Альянсом» (IBA) впервые проведут деловой завтрак и бизнес-конференцию «Оптимизация торговли: логистические и финансовые решения для успешного бизнеса между Индией и Россией».
Фото: Правительство Приморского края
Мероприятие пройдёт в Москве и станет местом встречи ведущих экспертов в сфере международной логистики, представителей некоммерческой организации «Индийский Бизнес Альянс» и других участников внешнеэкономической деятельности, заинтересованных в оптимизации грузоперевозок между Индией и Россией и налаживании взаимовыгодного сотрудничества между двумя странами.
«Эпоха глобальных перемен диктует необходимость адаптироваться к новым внешним условиям. С 2022 года мы отмечаем переориентацию грузопотоков с европейского направления на Юго-Восток. В связи с резким уменьшением товарооборота с ЕС (практически трехкратное падение) и активным ростом торговли с восточными партнёрами в последнее время эксперты всё чаще обсуждают транспортный коридор «Север – Юг»: это самый короткий путь между Индией и Россией, соединяющий Мумбаи с Санкт–Петербургом. Основным преимуществом Группы транспортных компаний «Русмарин» является возможность организовывать мультимодальные перевозки из любой точки мира с самыми оптимальными условиями и маршрутами, поэтому мы приступили к развитию направления железнодорожной контейнерной логистики, автоперевозок, авиаперевозок и перевозок сборных грузов из Юго-Восточной Азии. Организация бизнес-завтрака и конференции с участием Индийских представителей – один из важных шагов на пути к созданию всесторонних и эффективных партнёрских отношений», – рассказал руководитель Отдела продаж Группы транспортных компаний «Русмарин» Антон Субботин.
Конференция по оптимизации торговли между Индией и Россией будет состоять из четырёх тематических частей. Участники мероприятия выслушают доклады экспертов ГТК «Русмарин», посвящённые усовершенствованию транспортных маршрутов и инфраструктуры, инновационным логистическим решениям для трансграничной торговли, финансовым механизмам для упрощения процедур торговли, а также роли банковского дела в увеличении торговых потоков.
По словам Антона Субботина, данная конференция поможет участникам наладить профессиональные связи и решить важные задачи, чтобы сделать бизнес эффективнее и успешнее. Кроме того, мероприятие даст возможность обсудить с ведущими экспертами в области международного экспедирования и банковскими агентами все актуальные вопросы, связанные с логистикой, перевозками и платежами между Индией и Россией.
Он добавил, что для плодотворной работы на Юго-Восточном направлении Группа транспортных компаний «Русмарин» уже сформировала собственное представительство в Индии. «В планах – расширить наши возможности на этом маршруте. В настоящий момент идёт работа через фри-зон порта Мумбаи, с противоположной стороны данного коридора мы помимо текущих наших терминальных сервисов сейчас проводим мероприятия по расширению ж\д-мощностей терминального комплекса, что позволит как компенсировать риски возможных ограничений на Балтике, так и расширить географию логистики», - уточнил Антон Субботин.
Группа транспортных компаний «Русмарин» работает на рынке транспортно-логистических услуг с 1991 года и входит в число ведущих экспедиторов РФ. За годы своей деятельности компания осуществила тысячи импортных и экспортных перевозок, доставила получателям сотни тысяч тонн внешнеторговых грузов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.