Декоративное изображение
1 923

Поделиться

Увеличили потребление алкоголя

В первом полугодии 2019 года, когда слова COVID-19 в нашем языке еще не существовало, россияне много ели, занимались строительством и ремонтом.

Маргарита Рыбакова, руководитель аналитического департамента ГК «CRAFTER», рассказала, что с января по июнь 2019 года в ТОП-3 от общего объема грузов, перевозимых компании, вошли:

  • пищевые продукты – 352 тыс. тонн (27% всех перевозимых грузов);
  • строительные материалы – 305 тыс. тонн (23%);
  • алкогольные напитки – 289 тыс. тонн (22%).

В первую волну пандемии, люди – если судить по номенклатуре перевозок – немного ограничили себя в еде, при этом увеличилось потребление алкоголя, а объемы строительства и ремонта остались на прежнем уровне.

Так, за первые 6 месяцев 2020 года «CRAFTER» увеличил общий объем грузов на 14% и перевез:

  • алкогольной продукции – 397 тыс. тонн;
  • пищевых продуктов – 341 тыс. тонн;
  • строительных материалов – 279 тыс. тонн.

В 2021 году спрос на алкогольную продукцию остается по-прежнему высоким, россияне не ограничивют себя в еде, алкоголе и использовании бытовой химии.

Согласно аналитическим данных за первое полугодие текущего года, общий объем грузоперевозок увеличился по сравнению с 2020 годом на 25%. Всего «CRAFTER» перевез:

  • 408 тыс. тонн алкогольной продукции;
  • 367 тыс. тонн пищевых продуктов;
  • 344 тыс. тонн товаров народного потребления.

По сравнению с допандемийным периодом объем грузов увеличился в общей сложности на 39%.

У перевозчиков перспективные изменения

В начале этого года ходили слухи о том, что в России намечается дефицит перевозчиков, количество рейсов падает, и в целом по стране люди переживают кризис. Исходя из собственного опыта и объема перевозок, в «CRAFTER» считают, что это миф – и приводят в доказательство цифры:

  • В первом полугодии 2019 года общий объем перевозимых грузов составил 1,4 млн тонн,
  • в 2020 году произошел рост на 14%, в результате объем перевозок достиг 1,6 млн тонн.
  • В первом полугодии 2021 года зафиксирован рост на 25% – «CRAFTER» перевез 2 млн тонн грузов.

Чаще всего грузы доставляются в Москву и Московскую область, Краснодарский край, Ростовскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а также в Татарстан.

Эти регионы суммарно занимают 50% от общего объема перевозок.

Грузоотправители работают по новому сценарию

Дезинфекция автотранспорта, соблюдение дистанции, маски и перчатки, вакцинация – новая реальность, которая превращается в обыденность.

Если раньше водители могли заезжать на склады и распределительные центры в масках и перчатках, то сейчас они должны быть еще и вакцинированы. На некоторых распредцентрах требуют ПЦР-тесты или сертификаты о вакцинации.

Еще один фрагмент новой реальности – рост цен по всем категориям товаров. Также из-за необходимости соблюдения всех санитарных норм увеличиваются сроки выгрузки и приемки товаров на распределительных центрах. Всё это привело к росту стоимости перевозок на рынке.

«Мы приняли решение вести работу с грузоотправителями в рамках подписанных договорных обязательств», – прокомментировала Елена Секачева, директор Управления по работе с национальными клиентами ГК «CRAFTER». В пиковый период пандемии компания не поднимала ставки, работая по тем договоренностям, которые были достигнуты ранее. Позже повышение тарифов было, но незначительное.

Статья доступна по ссылке: https://seanews.ru/2021/07/19/ru-gruzoperevozki-avtotransportom-vnutri-rossii-chto-izmenilos-za-vremja-pandemii/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами