Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Внедрение системы ОПТИМУМ Управление Интеллектуальным Маркетингом обеспечивает защиту рекламного бюджета от перетрат и полный контроль доступности бюджета и расходов, значительно сокращает процесс планирования промо-активностей.
Процесс утверждения промо-акций становится полностью подконтролен благодаря управлению правилами проведения промо-акций, журналов и интегрированных сообщений электронной почты. При работе с контрактными условиями доступны скидки в накладной, взаимозачеты, ретробонусы, фиксированные выплаты.
Предусмотрены нативная интеграция с системой мобильной торговли ОПТИМУМ ИСУМТ и применение технологии искусственного интеллекта ОПТИМУМ СмартЛук для создания более информированных прогнозов и базовых показателей.
Среди основных возможностей системы:
- Оптимизация и оценка рекламных акций на этапе планирования до предложения их розничным продавцам.
- Анализ рентабельности инвестиций в режиме реального времени на основе исторических данных.
- Расчет компенсаций дистрибьюторам и ключевым клиентам (КА), формирование необходимой документации.
- Формирование необходимой аналитической отчетности по промо-активностям.
Система ОПТИМУМ Управление Интеллектуальным Маркетингом разработана на платформе Microsoft Dynamics 365 for Sales, может разворачиваться на локальном сервере торговой организации (On-Premises) или в облачном сервисе.
«В 2021 году наш давний клиент, компания Mars, ввела в промышленную эксплуатацию систему управления трейд-маркетингом ОПТИМУМ в Казахстане, в результате чего получила ощутимый экономический эффект, а теперь завершает её внедрение в Белоруссии, - говорит Хусейн Аз-зари, Председатель совета директоров группы компаний СиДиСи. – Мы убеждены, что внедрение нашего инновационного решения поможет радикально улучшить процесс продвижения продукции Mars не только в регионе «Центральная Евразия, Беларусь и Турция», но и в остальных регионах присутствия компании».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?