Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1216
Поделиться
Группа компаний СиДиСи (CDC) и системный интегратор «Интегрис» заключили партнерское соглашение о реализации системы управления человеческими ресурсами розничных сетей (Workforce Management Retail).
Компания «Интегрис» имеет солидный опыт внедрения и развития информационных систем на основе собственных технологических разработок и решений лидеров мирового рынка ИТ. Cтабильный рост интереса к автоматизации ритейла потребовал от компании расширения линейки программного обеспечения за счет высококачественного российского решения.
Система управления персоналом торговых сетей Workforce Management Retail, поставляемая на эксклюзивной основе компанией СиДиСи и разработанная с учетом особенностей российского трудового законодательства, успела получить отличные отзывы по итогам внедрения в ряде компаний. Система существенно отличается от зарубежных решений сочетанием широкой функциональности и более доступной цены.
Система позволяет в автоматическом режиме решать задачи эффективного управления персоналом торговых сетей, в том числе прогнозировать потребности в сотрудниках, формировать графики работы с учетом сформированного прогноза, пожеланий и навыков людей, а также в режиме онлайн следить за работой сотрудников, отфильтровывая нарушителей установленных правил работы.
![](http://www.cdc.ru/upload/medialibrary/wfm.jpg)
В решение также заложена возможность подключения cистемы учета рабочего времени по отпечатку пальца, позволяющей контролировать фактическое время работы каждого работника.
«Мы гордимся тем, что российские программные продукты для бизнеса в сознании заказчиков встали в один ряд с зарубежными, а по ряду ключевых параметров превосходят их — в этом есть и наша значительная заслуга», — комментирует президент ГК СиДиСи Хусейн Аз-зари.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?