Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1006
Поделиться
Группа компаний СиДиСи (CDC) автоматизировала процесс отгрузки SIM-карт в розничные торговые сети – партнерам телекоммуникационной компании «МегаФон».
Сотрудничество ГК СиДиСи с ПАО «МегаФон» продолжается более 10 лет, когда с целью автоматизации работы мерчендайзеров оператор внедрил в свою ИТ-структуру систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ. С тех пор система регулярно обновлялась, добавлялись новые решения, в числе которых спутниковый мониторинг мерчендайзеров. В настоящее время мобильные сотрудники «МегаФона» работают с ОПТИМУМ на всей территории России.
Продажа SIM-карт в ритейле стала трендом в 2019 году. Компания «МегаФон», занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и оказывающая услуги во всех регионах, расширяет каналы продаж и начинает продавать «контракты» в специализированных торговых сетях.
Для компании «МегаФон» в систему ОПТИМУМ АСУМТ была добавлена возможность отгрузки магазинам и партнерам SIM-карт без предварительного заказа (процесс вэнселлинга). В этом случае торговый представитель при визите в торговую точку отгружает столько SIM-карт, сколько запрашивает товаровед. Процесс отгрузки максимально упрощен благодаря технологии штрих-кодирования, применяемой в мобильном приложении. В дальнейшем планируется интеграция с биллинговой системой оператора, где будет контролироваться активация каждой карты и её дальнейшая работа в сети. Информация по отгруженным и активированным SIM-картам сохраняется в системе ОПТИМУМ АСУМТ и может использоваться для последующей инвентаризации в любой торговой точке.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?