Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 046
Поделиться
Группа компаний СиДиСи (CDC) автоматизировала процесс отгрузки SIM-карт в розничные торговые сети – партнерам телекоммуникационной компании «МегаФон».
Сотрудничество ГК СиДиСи с ПАО «МегаФон» продолжается более 10 лет, когда с целью автоматизации работы мерчендайзеров оператор внедрил в свою ИТ-структуру систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ. С тех пор система регулярно обновлялась, добавлялись новые решения, в числе которых спутниковый мониторинг мерчендайзеров. В настоящее время мобильные сотрудники «МегаФона» работают с ОПТИМУМ на всей территории России.
Продажа SIM-карт в ритейле стала трендом в 2019 году. Компания «МегаФон», занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и оказывающая услуги во всех регионах, расширяет каналы продаж и начинает продавать «контракты» в специализированных торговых сетях.
Для компании «МегаФон» в систему ОПТИМУМ АСУМТ была добавлена возможность отгрузки магазинам и партнерам SIM-карт без предварительного заказа (процесс вэнселлинга). В этом случае торговый представитель при визите в торговую точку отгружает столько SIM-карт, сколько запрашивает товаровед. Процесс отгрузки максимально упрощен благодаря технологии штрих-кодирования, применяемой в мобильном приложении. В дальнейшем планируется интеграция с биллинговой системой оператора, где будет контролироваться активация каждой карты и её дальнейшая работа в сети. Информация по отгруженным и активированным SIM-картам сохраняется в системе ОПТИМУМ АСУМТ и может использоваться для последующей инвентаризации в любой торговой точке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?