Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1165
Поделиться
Компания «Мишель и К», один из крупнейших российских дистрибуторов товаров для животных, начала пилотный проект по внедрению системы мониторинга транспорта ОПТИМУМ ГИС, которая должна обеспечить контроль температурного режима доставки автотранспортом.
«Мишель и К» работает с ведущими мировыми и российскими производителями кормов, вакцин, препаратов и аксессуаров для животных, в их числе Nestle, Bayer, Beaphar, Ceva Sante Animale, «АгроВетЗащита», «Деревенские Лакомства». Обеспечивать эффективное взаимодействие с более чем 200 поставщиками и доставлять товары в срок 7000 оптовым компаниям, зоомагазинам, заводчикам и питомникам «Мишель и К» позволяют два собственных логистических комплекса и большой автопарк. Компания активно инвестирует в автоматизацию бизнес-процессов и постоянно находится в поиске лучших решений, которые позволят и дальше повышать качество обслуживания клиентов.
Ряд товаров, особенно ветеринарные препараты, требует соблюдения специфических правил перевозки. «Мишель и К» доставляет такие товары в изотермических фургонах, температура в которых должна соответствовать определенным показателям. Измерения температуры производится с помощью установленного в кузове датчика, подключенного к автомобильному трекеру (GPS/ГЛОНАСС, GSM). Таким образом, в случае порчи препаратов отправитель груза может узнать, когда и в каком месте был нарушен температурный режим.
Для усиления контроля, например, при перевозке ценных вещей, в кузове часто устанавливают датчик открытия двери и фотокамеру. Кроме того, система ОПТИМУМ ГИС Мониторинг может обрабатывать не только любые данные, получаемые с трекера, но и анализировать информацию с мобильного устройства, установленного в кабине водителя, в частности, его манеру вождения (резкие торможения, разгоны, превышения скорости) и поведение за рулем.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?